Я полагаю , пропускная способность не влияет слишком много, но я подумал, что отставание, так как все должно пройти через дополнительные слои между кабелем и ОС. Для веб-страницы или даже для потокового видео это нормально, дополнительная задержка в несколько мс - ничто, но для запуска игрового сервера это может быть фактором.

Что мне нужно знать - это проблема? Например, если у меня есть виртуальный экземпляр с таким же ЦП / ОЗУ, что и у физического ПК, оба подключены к одной и той же сети, будет ли какая-либо измеримая разница или какие-либо издержки настолько малы, что будут не важны по сравнению с расстоянием между сервером и клиентские / пользовательские ПК через интернет?

1 ответ1

1

Это не должно быть проблемой, нет. Задержка сетевых коммуникаций на несколько порядков больше времени, необходимого для доступа к ОЗУ, что, в свою очередь, на порядки больше, чем время, необходимое для операций ЦП.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .