5

У меня дома два компьютера. Один ХР, другой Windows 7-64bit. У меня есть текстовый документ, который я редактирую на любом ПК - для этого у меня есть файл, хранящийся в папке Dropbox. Обычно это работает нормально, но иногда я обнаруживаю, что файл не обновляется на моем компьютере с Windows7. Т.е. Я редактирую файл на своем компьютере с Windows XP, затем захожу на свой компьютер с Windows 7 и вижу, что в файле есть предыдущая старая метка даты, и, конечно же, если я открою файл, чтобы посмотреть, я вижу, что последний правки не включены. Если я щелкну правой кнопкой мыши по файлу и выберу "Обзор на сайте Dropbox", я увижу, что там находится последний файл. Конечно, должен быть какой-то вариант сказать, пожалуйста, обновите этот файл - но не могу найти такую вещь. Что-то пошло не так?

Я должен указать, что мое беспроводное интернет-соединение немного прерывисто - могло ли это вызвать какой-то сбой?

Кстати, я не оставляю старый файл открытым словом на моем ПК с Windows-7, так как могу себе представить, что это вызовет проблемы.

Также я должен отметить, что на значке документа есть небольшая зеленая галочка, показывающая, что Dropbox не находится в процессе передачи. Также значок Dropbox на панели задач также имеет зеленую галочку, поэтому Dropbox не занят передачей других файлов. Если навести курсор мыши на значок Dropbox, я получу подсказку "Все файлы обновлены".

1 ответ1

1

@Randolph West является верным в установочной версии Dropbox, и вам может потребоваться обновить программное обеспечение, чтобы уменьшить количество ошибок в программном обеспечении.

Когда вы уточняете, что Dropbox заявляет, что все файлы обновлены (хотя на самом деле они не обновлены), ваша система (через брандмауэр или сканер вирусов) может блокировать определенные порты. Кроме того, если вы подключаетесь к Интернету через маршрутизатор, он может блокировать определенный порт, который требуется для Dropbox. Было бы целесообразно повторно представить вопрос, подробно описывающий блокировку портов и Dropbox, со ссылкой на этот первоначальный вопрос.

Поскольку вы описываете, что ваше интернет-соединение является прерывистым, может также оказаться целесообразным проверить, максимально ли вы увеличили ежемесячное выделение данных у своего интернет-провайдера (ISP).

Как заявил @Randolph West, может быть полезно установить самую последнюю версию Dropbox. Однако я бы добавил следующее предложение: после установки нового клиента Dropbox И если набор данных, который синхронизируется с Dropbox, невелик (менее 4 ГБ), я бы скопировал все содержимое Dropbox (подпапки, файлы, все) на большой палец диск с компьютера с более актуальными файлами. На другом компьютере отключите интернет-соединение и замените все файлы в Dropbox этого компьютера всеми файлами на вашем флэш-накопителе. Когда передача будет завершена, восстановите подключение к Интернету.

Это заставит Dropbox выполнять хэш-проверку с минимальными издержками вместо передачи всех файлов на / с серверов Dropbox. Если между тем, как вы поместили данные с компьютера A на USB-накопитель и передали файлы на компьютер B, никаких изменений не произошло, Dropbox должен проверить, актуальны ли локальные данные.

Если эта проблема не исчезнет, я предлагаю вам посетить форум поддержки Dropbox и перейти по ссылке на этот вопрос на суперпользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .