Причина того, что ntbtlog.txt
не создается в вашей системе, на которой Avast не может работать, вероятно, из-за того, что он использует драйвер, который не запускается. Драйверы загружаются в начале процесса загрузки, и ntbtlog.txt
не записывается до тех пор, пока не запустится диспетчер сеансов, что происходит после загрузки драйверов. Так что, если драйвер Avast вызывает проблему, тогда журнал загрузки может не записываться. Некоторое время назад у меня была похожая проблема, и я нашел статью в базе знаний MS, которая подсказала причину. Конечно, это не поможет решить проблему.
Используйте автозапуск для просмотра установленных драйверов (уменьшите беспорядок, выбрав «проверить и скрыть»). Вы должны увидеть один или несколько драйверов, связанных с Avast. Если вы отключите их и перезагрузитесь (выбрав опцию boot-log), вы должны получить файл.
Следующий шаг - выяснить, как исправить Avast, если не считать переустановки. (Конечно, вы захотите снова включить его драйверы.)
Запустите Services.msc
откройте службы Avast, перейдите на вкладку Dependencies и посмотрите в верхнем окне. Он должен показать вам, от каких сервисов или драйверов это зависит. Это поможет сузить причину проблемы.