4

Вот проблема: вода пролилась на мой ноутбук, и после того, как мы сделали все возможное, чтобы высушить его, он все равно не включается. Позвонили в службу поддержки Toshiba, и они собираются посмотреть на нее, однако нас предупредили о возможной потере данных, если они ее исправят. Как я могу удалить данные, не предпринимая каких-либо действий, чтобы аннулировать гарантию (этот ремонт может быть покрыт гарантией)?

Ноутбук имеет порт e-SATA и порт HDMI. Я хочу знать, возможно ли использовать их для удаления наших данных, прежде чем я куплю кабель для этого. Заранее спасибо.

2 ответа2

9

Лучше всего было бы извлечь жесткий диск и подключить его к жесткому диску Caddy. Затем вы можете получить данные с жесткого диска, как если бы это был съемный диск на другом ПК.

Еще один способ сделать это без покупки оборудования - установить жесткий диск на другой компьютер и создать резервную копию файлов. Самый простой способ сделать это - использовать второй жесткий диск в ПК для решения проблем с драйверами. Это руководство довольно полно для установки второго жесткого диска на другой компьютер. Конечно, если у вас нет запасного кабеля SATA для установки жесткого диска в машину, у вас тоже возникнут проблемы.

Drive Caddy стоит менее 5 фунтов стерлингов, чтобы гарантировать, что ваши данные в порядке, это дешевая цена, ИМХО.

5

Вам даже не нужно отправлять жесткий диск для этого ремонта, так как это более чем вероятно, отказ материнской платы. Спросите их, если это нормально, просто сохранить его. (Причина, по которой они так говорят, заключается в том, что если проблема в программном обеспечении, их решение - очистить диск и переустановить Windows, но, очевидно, это не проблема программного обеспечения ...)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .