Старая логика о 64-битном коде была основана на размере кода, а на самом деле размер указателя / данных. И указатели, и длинные целые числа теперь в два раза больше (8 байт против 4 байт). Все это расширенное использование памяти использует большую пропускную способность памяти, может увеличить объем страниц на диске, может менее эффективно использовать кэширование и т.д.
Даже при том, что даже в начале перехода на 64-разрядную версию x86 были преимущества перехода на 64-разрядную версию. 32-битная архитектура ia32 всегда была ограничена в ресурсах и имела очень небольшое количество регистров (места, где вещи добавляются и перемещаются). Когда AMD изобрела свой 64-битный режим, они добавили много регистров (поскольку они не должны были быть обратно совместимыми), так что это может увеличить скорость в некоторых обстоятельствах или, по крайней мере, компенсировать потерю скорости из-за увеличенного размера кода. ,
Кстати, Intel не придумала 64-битные расширения; это была высокая ставка на Itanium - совершенно новую архитектуру с радикально новым дизайном. То, что раньше помогало Intel (обратная совместимость с x86), на этот раз навредило Intel (совместимость с Itanium x86 с самого начала была неудачной), а теперь Itanium - нишевый продукт. Intel смогла скопировать расширения AMD64 из-за предыдущих лицензионных соглашений, переименовала их в EM64t, и вот мы здесь.
Теперь у каждого чипа есть 64-битный, поэтому, если вы хотите получить 32-битный чип, вы используете старую технологию. И многим новым ОС требуется 64-битная система, чтобы использовать всю оперативную память в системах.
TL; версия DR: предупреждение о 64-битном режиме основано на рассмотрении только одной вещи (увеличение размера кода) и игнорирует другие улучшения (лучший набор команд). Вы не увидите большой разницы, не стесняйтесь беспокоиться о других вещах