С тех пор, как я установил Outlook 2010 на новую машину (WinXP Pro SP3) пару месяцев назад, у меня возникла довольно раздражающая проблема: если я закрываю Outlook, затем пытаюсь перезапустить его, я получаю только небольшое всплывающее окно: "Не удается запустить" Microsoft Outlook ". Я нашел один обходной путь, но не очень практичный: перезагрузка. Если я перезагружаюсь, то запускаю Outlook, он открывается нормально.

Вот что я знаю:

  • Так как я могу нормально запустить Outlook после перезагрузки, я не вижу, чтобы восстановление системы, переустановка ОС и т. П. Помогло бы.
  • Я пробовал "outlook.exe /resetnavpane" и "outlook.exe /safe", но они дают ту же ошибку.
  • В журнале событий нет записей.
  • Когда я закрываю программу, в списке процессов не появляется ни одного экземпляра Outlook, поэтому он не является псевдонимом "outlook уже запущен".

Насколько я обнаружил, моя ситуация уникальна среди отчетов о подобных инцидентах: я не обнаружил никаких других отчетов о том, что Outlook будет работать нормально при первом запуске или что перезагрузка снова позволит ему работать.

Предложения?

2 ответа2

1

Вы пытались удалить и восстановить свой почтовый профиль? Я обнаружил, что хитрая ошибка запуска Outlook может быть решена с помощью этого. Обратите внимание, что вам придется снова настроить файлы и почтовые серверы, но вы не должны терять данные.

Инструкции здесь: http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/remove-an-outlook-e-mail-profile-HP001230477.aspx

1

Я отдаю должное ответу Мафубы, потому что его предложение в конечном итоге верно. Я добавляю здесь свой собственный ответ, чтобы предоставить подробности на тот случай, если другие люди могут быть не настолько знакомы с тем, что он предложил (включая меня :-), а также с моими собственными предложениями для достижения наилучшего результата.

Предупреждение # 1: Прежде чем что-то делать, сделайте резервную копию настроек реестра для Outlook, чтобы вы могли начать заново, если вам нужно! В этом сообщении на форуме Microsoft (Outlook не запускается, апплет панели управления почтой сообщает, что у меня закончились ресурсы) указан путь к реестру: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ Подсистема обмена сообщениями Windows

Предостережение № 2: Перед удалением профиля обязательно запишите его детали, чтобы можно было применить их к новому! Откройте панель управления почтой, выберите профили, затем проверьте настройки для таких вещей, как ваш адрес электронной почты, сервер обмена, расположение файлов данных и т.д. При создании нового профиля Outlook может автоматически определять все это ... кроме случаев, когда это невозможно (см. Ниже).

Проблемы, с которыми я столкнулся:

Не удалось открыть панель управления почтой; получено сообщение об ошибке "Your system needs more memory or system resources. Close some windows and try again." Думая, что, поскольку у меня возникла проблема с выполнением каких-либо действий с Outlook во второй раз, я подумал, что, если я попробую панель управления сразу после новой загрузки, она может открыться, и это произошло!

В какой-то момент я начал создавать новый профиль, используя процесс автоматической настройки учетной записи, но быстро столкнулся с этой ошибкой "An unknown error occurred, error code: 0x80070057" . Обходные пути для этого, согласно этому сообщению на форуме Microsoft, возникает ошибка 0x80070057, когда вы создаете профиль Outlook 2010 с помощью процесса автоматической настройки учетной записи для почтового ящика Exchange 2003, включая ручную настройку, поэтому я предложил записать параметры из старый профиль выше.

Но так как автоматическая настройка не сработала, я решил попробовать еще одну вещь, прежде чем создавать новый профиль вручную: на панели управления почтой я только что сделал копию своего подозрительного профиля, думая, что процесс копирования может быть очищающим, как это часто бывает. , Оказывается, это работало нормально. Когда я запустил Outlook, мне подсказали, какой из двух профилей я хочу использовать. Я выбрал свой новый, скопированный профиль, и он открылся нормально. Я закрыл Outlook и снова открыл его, и он снова открыл нормально! Кроме того, я все еще мог открыть панель управления почтой; ошибок больше нет. Моим последним шагом было удаление поврежденного профиля и, наконец, перезагрузка. Затем еще пара проверок, чтобы убедиться, что я могу открыть и заново открыть и Outlook, и панель управления почтой, показали, что все теперь работает так, как должно.

Подводить итоги:

Я бы немного исправил предложение Мафубы: вместо того, чтобы удалить свой профиль, а затем заново создать новый, я сначала попытался бы скопировать его. Если копирование не работает, я бы сделал «создать, затем удалить», а не «удалить, затем создать», на тот случай, если вам понадобится получить от него некоторую информацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .