Вся ли компьютерная графика отображается с использованием полигонов? Я имею в виду, что некоторые компьютерные геометрии математически представлены в виде уравнений (например, программное обеспечение САПР).
Должен ли компьютер сначала выполнить тесселяцию этих геометрий, прежде чем он сможет правильно визуализировать визуализацию на экране, или существуют другие способы вывода изображения на экран без необходимости тесселяции объекта?
Редактировать: я думаю, более конкретно сосредоточены на GPU. Как доза GPU это делает? какие входные дозы требуются, то есть, с какими модельными форматами работает GPU? может ли он использовать идеальное математическое представление напрямую или дозировать тесселяцию самой модели перед тем, как фактически отобразить экран, или дозировать графический процессор, для чего требуется тесселированная модель.
Кроме того, под тесселяцией я подразумеваю способ, которым компьютер разбивает математическое представление объекта на поверхностное приближение многоугольников (почти всегда треугольников). Чем больше полигонов используется, тем ближе поверхность к реальному объекту.