1

Я использую один и тот же адрес электронной почты в приложениях Google в течение многих лет. В течение последнего месяца или около того некоторые из моих электронных писем не доставлялись людям, которых я тоже им отправлял. Это происходит при использовании как Mail.app (через imap), так и непосредственно в самом gmail.

Я понятия не имею, почему это может происходить, может быть, некоторые вещи помечаются как спам? Я не спамер ... Все электронные письма, которые были заблокированы, были личными разговорами. Получатели также не были на той же службе. Некоторые на Gmail, некоторые на мобильный, или даже Yahoo. Некоторые из них были ответы, а некоторые были

Как я могу отследить, что происходит? Некоторые важные вещи были упущены, и это меня расстраивает.

1 ответ1

1

Хотя онлайн-сервисы не являются темой для Суперпользователя, это может иметь более общую причину: фильтрация спама на основе записей SPF, в результате чего серверы электронной почты отклоняют ваше сообщение, если ваш домен указал, что электронная почта должна отправляться только с определенных IP-адресов.

Вы можете использовать некоторые онлайн-инструменты, чтобы увидеть, использует ли ваш домен записи SPF. Если это так, то электронную почту лучше всего отправлять через IP-адреса, указанные в этих записях. Таким образом, при использовании Gmail в Mail.app, используйте также SMTP-сервер Gmail, а не сервер своего интернет-провайдера. Когда ваш собственный домен или рабочая электронная почта использует SPF (возможно, через Google), вам может понадобиться использовать какой-то конкретный сервер.

Также доступны онлайновые почтовые сервисы для тестирования SPF.

Помимо SPF: может быть, вы используете общий IP-адрес, который как- то занесен в черный список?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .