У меня были некоторые проблемы с интернетом дома (соединение ADSL2+ в Австралии). Мы получаем случайные выпадения из соединения аутентификации. Он сохранит соединение со службой DSL, но мы теряем аутентификацию и либо вынуждены перезапустить маршрутизатор / модем (объединенный, Belkin, не уверен в номере модели), либо отключить телефонный кабель, подождать около 30 секунд и подключить его. снова

Я звонил ISP (Telstra) несколько раз, но они предлагают ограниченную поддержку, только когда мы не используем их поддерживаемое оборудование. Видимо, что-то случилось на их стороне, они снова отметили флажок (по крайней мере, это звучало так просто) и сказали, что все будет хорошо.

Это не было

Я заменил все фильтры по дому, но это тоже не помогло. Мы живем немного в стороне от обмена (получаем скорость синхронизации около 3000/900), поэтому я подумал, что это может быть из-за шума в линии, но это не помогло.

Telstra разрешает соединения PPPoE и PPPoA (которые я настраиваю через мой маршрутизатор, у меня нет программного обеспечения на стороне ПК). Я запускаю PPPoA все время, будет ли какая-то разница, изменив его на PPPoE?

Если нет, есть ли другие теории относительно того, почему мы будем испытывать эти отсевы? Это было хорошо в течение по крайней мере 12 месяцев, а затем внезапно началось около 2 месяцев назад

1 ответ1

-1

Если это возможно, ваши устройства должны иметь возможность хранить данные аутентификации и т.д. Ключи и пароли. Я рекомендую вам больше читать о ваших сетевых устройствах.

Что касается PPPoA, вы можете посмотреть на эту ссылку

Если вы подключены к Интернету, возможно, это связано с проблемой вашего географического местоположения. Возможно, есть проблема с обслуживанием? Тем не менее, чтобы убедиться, что проблема заключается в вашей сети интернет-провайдера, я также рекомендую вам тщательно сканировать компьютер антивирусами, так как вредоносные программы часто вызывают очень слабые сигналы.

Надеюсь, эта информация поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .