У меня были некоторые проблемы с интернетом дома (соединение ADSL2+ в Австралии). Мы получаем случайные выпадения из соединения аутентификации. Он сохранит соединение со службой DSL, но мы теряем аутентификацию и либо вынуждены перезапустить маршрутизатор / модем (объединенный, Belkin, не уверен в номере модели), либо отключить телефонный кабель, подождать около 30 секунд и подключить его. снова
Я звонил ISP (Telstra) несколько раз, но они предлагают ограниченную поддержку, только когда мы не используем их поддерживаемое оборудование. Видимо, что-то случилось на их стороне, они снова отметили флажок (по крайней мере, это звучало так просто) и сказали, что все будет хорошо.
Это не было
Я заменил все фильтры по дому, но это тоже не помогло. Мы живем немного в стороне от обмена (получаем скорость синхронизации около 3000/900), поэтому я подумал, что это может быть из-за шума в линии, но это не помогло.
Telstra разрешает соединения PPPoE и PPPoA (которые я настраиваю через мой маршрутизатор, у меня нет программного обеспечения на стороне ПК). Я запускаю PPPoA все время, будет ли какая-то разница, изменив его на PPPoE?
Если нет, есть ли другие теории относительно того, почему мы будем испытывать эти отсевы? Это было хорошо в течение по крайней мере 12 месяцев, а затем внезапно началось около 2 месяцев назад