3

Я хотел бы знать, в чем разница двух: "Разрешено" и "Закрыто"

Я видел это в шаблоне MS Access DB 2007 Customer Database Support. И есть статус, который говорит, "активный", "разрешить" или "закрыт".

Кто-нибудь знает разницу? Спасибо

2 ответа2

3

Эта база данных, вероятно, была основана на системах отслеживания ошибок.

При любом типе отслеживания проблем или ошибок часто встречается случай, когда человек, сообщивший об ошибке, не удовлетворен способом ее устранения. Например, тестер может сообщить об ошибке, а программист может заявить, что она была исправлена, но когда тестер проверяет, она на самом деле не исправлена. Программист, возможно, неверно истолковал отчет об ошибке и исправил что-то другое, например ... это удивительно часто. Или программист может подумать, что ошибка не настолько важна, чтобы ее исправить, и тестировщик может не согласиться.

В системах отслеживания ошибок программист УРЕГУЛИРУЕТ ошибку, что означает, что он считает, что исправил ошибку, или решил не исправлять ее ... так или иначе, он справился с ней.

В большинстве систем отслеживания ошибок, когда ошибка устранена, она переназначается тому, кто ее открыл. Это служит двум целям:

  1. Он сообщает новичку, что ошибка была устранена
  2. Это позволяет новичку решить, довольны ли они этим решением. Если они есть, они могут закрыть его. Если нет, они могут активировать его и отправить обратно.

Другими словами, ошибка должна оставаться открытой, даже после того, как она устранена, пока первоначальный открыватель не решит, что они довольны решением.

2

Как бывший менеджер службы поддержки / поддержки, я могу сказать вам, что в общей структуре поддержки:

Решена проблема, над которой работали и исправляли. Там будет решение для этого также.

Закрыто - это проблема, которая не была решена, но ее не нужно было оставлять открытой. Т.е. был открыт дубликат заявки, клиент решил сам, проблема ушла, эта проблема / продукт не входит в объем поддержки и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .