3

Я не уверен в точной терминологии, но в корпоративной среде Exchange/Outlook пользователь может запросить, чтобы сообщение было отредактировано после его отправки. Есть ли способ настроить мой клиент Outlook (2007) так, чтобы он всегда игнорировал эти запросы, чтобы в любом случае я мог сохранить локальную копию электронной почты? Требуется ли переход на какой-то "автономный режим" и всегда хранить сообщения локально? (Потому что эта последняя часть, безусловно, вариант, если он доступен / необходим.)

1 ответ1

3

Самый простой способ - изменить параметры отслеживания (в разделе «Дополнительные параметры электронной почты», «Параметры электронной почты», «Параметры»), чтобы НЕ обрабатывать квитанции по прибытии.

Когда это отключено, то ничего не произойдет, пока вы не нажмете на запрос возврата (потому что он не обрабатывается автоматически). И затем вы можете перенаправить запросы на возврат в корзину. Или, альтернативно, вы можете просто щелкнуть по исходному письму и переместить его в другую папку, прежде чем открывать запрос на возврат, и тогда ничего не произойдет (если исходный адрес электронной почты и адрес электронной почты для отзыва не находятся в одной папке, отзыв всегда завершается неудачно ).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .