Я хочу настроить пользовательское правило в Outlook 2016, чтобы я не мог отправить электронное письмо конкретному человеку из определенной учетной записи.

Я знаю, это звучит безумно, но у меня есть два аккаунта в Outlook 2016, скажем, от CompanyA и CompanyB. Я не хочу отправлять электронные письма от учетной записи CompanyA людям в CompanyB по ошибке (довольно неловко).

Я понимаю, что в Office 2016 есть опция для настройки правил, но я не нашел конкретного правила, которое могло бы повлиять на вышесказанное. Как я могу это сделать? Пожалуйста, порекомендуйте.

2 ответа2

0

Да, вы можете добавить это правило. Добавьте правило Outlook следующим образом:

  1. Применить правило к сообщениям, которые я отправляю.
  2. Если у вас есть две учетные записи Exchange, вам просто нужно создать правило для каждой из них. Если у вас есть две учетные записи POP3 для одного магазина, вы можете использовать условие "через указанную учетную запись".
  3. Добавьте условие "с определенными словами в адресе получателя" и добавьте @ companyb.com для учетной записи CompanyA или @ companya.com для учетной записи CompanyB.
  4. Укажите действия "отложить доставку на 120 минут" (максимальное значение) и действия "прекратить обработку дополнительных правил".

Теперь Outlook оставит сообщение в папке «Исходящие» в течение 120 минут, и вы можете удалить или изменить его и отправить повторно, если оно отправлено с CompanyA на @ companyb.com и наоборот.

-1

Насколько мне известно, правила Outlook Inbox не могут быть использованы для достижения цели. Если вы используете учетные записи Exchange, вы можете сделать это с помощью правил транспорта со стороны сервера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .