У нас есть новый Thinkpad, работающий под управлением Windows 7. Возникли проблемы с сетью /Access Manager. При использовании беспроводного профиля все работает нормально. Однако при использовании проводного профиля мы не можем использовать веб-браузеры. Все остальное работает нормально, мы можем нормально подключиться ко всему, что не использует порт 80 или 443 (например, DNS, traceroute, ping, SMB и даже просмотр веб-сайтов на порту 81 работает!).

Первоначально машина была настроена с помощью встроенной утилиты Windows, а не Access Manager. Попытался сбросить все, но все еще имеют те же результаты.

Любые идеи (кроме переформатировать и начать заново)?

Обновление: порты 80 и 443 работают нормально по IPv6, похоже, это проблема, специфичная для IPv4.

2 ответа2

3

В ThinkVantage Access Connections есть настройка, при которой, если вы выберете профиль беспроводной сети, он отключит проводное соединение.

Прежде чем переформатировать, просто попробуйте очистить профили Wi-Fi в Window и выбрать Access Connections. Также отключите опцию, которая отключает одновременные беспроводные и проводные соединения. Существуют также профильные параметры брандмауэра и т.д.

0

Вау, у меня есть еще одно обновление в конце концов. Проблема не имеет ничего общего с самим компьютером. По какой-то причине наш Cisco ASA отказывается выполнять PAT для нашего беспроводного сегмента. Таким образом, когда доступные адреса NAT заканчиваются, вместо того, чтобы перебрасывать дополнительные устройства на PAT, он просто отбрасывает пакеты IPv4 (очевидно, IPv6 не постигнет та же участь, поскольку NAT/PAT не нужны для IPv6 в нашей конфигурации) для тех, кто устройства!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .