4

.obj, .x, .3dmf .. их так много.

Иногда почти невозможно найти плагины для импорта некоторых странных расширений в популярное программное обеспечение для моделирования.

Какой формат модели лучше всего использовать при экспорте чего-либо, что вы в идеале надеетесь, что оно будет читаемым людьми "в прошлом" (работающими на действительно старом программном обеспечении) и "в будущем" (через 5 лет?)

3 ответа3

6

Мой вывод: wavefront .obj

Причина в том, что он существует по крайней мере с 80-х годов, он поддерживается как формат файла импорта по крайней мере:

  • все версии майя
  • 3ds Max
  • смеситель
  • молочная форма 3d
1

Может быть, я здесь предвзятый, но я предпочитаю формат файлов Blender, и, поскольку blender является открытым исходным кодом, я не вижу, что он теряется в ближайшее время (этот формат совместим как вверх, так и вниз)

Кроме того, я хорошо создаю fbx-файлы Experience, но вы можете попробовать формат Open Source, такой как collada, и написать свой собственный импортер / попросить кого-то написать его для вас / найти кого-то, кто уже написал один (что не редкость для collada).

1

DXF используется как формат несколько лет назад; все знали об этом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .