Я хотел бы привести в действие видеорегистратор от 2 источников питания (автомобильного прикуривателя и аккумуляторной батареи) с помощью кабеля Y-USB (1 гнездо - 2 шт.). Я бы подключил свою приборную камеру к женскому концу. Затем подключите один мужской конец к автомобильному прикуривателю, а другой мужской - к батарейному блоку.

Моя цель состоит в том, чтобы постоянно подключать к приборной панели. То есть, когда машина включена, передняя камера будет получать мощность из машины. А когда машина выключена, камера будет работать от аккумуляторной батареи.

Существует ли опасность обратной подачи из автомобиля в аккумуляторную батарею или, наоборот, обратной подачи из аккумуляторной батареи в автомобиль? ..и наносить ущерб? Есть комментарии или предложения?

Большое спасибо.

1 ответ1

1

Y-адаптер, к которому вы подключены, - это кабель с 2-контактным гнездом на 1-контактный. Описание большинства этих кабелей так плохо переведено, что я даже не уверен, что продавец знает, для чего они используются. Конечно, я бы не стал доверять им свое дорогостоящее оборудование.

В любом случае, я предполагаю, что вы на самом деле хотели показать Y-переходник от 2 до 1, как вы указали в своем вопросе. В любом случае, я собираюсь констатировать тот факт, что эти типы USB-кабелей используются только для обеспечения дополнительной мощности мощным USB-устройствам.

Можно смело предположить, что приобретенный USB-кабель Y будет электрически подключен следующим образом:

Объединенная мощность (красная и черная) с отдельными данными (желтая и зеленая).

Спецификация USB 2.0 предусматривает потребление тока до 500 мА. В то время как USB 3.0 позволяет до 900 мА. Если у вас есть устройство, которое требует больше, чем этот ток, вы можете подключить оба штекера к двум USB-портам на "одном и том же" устройстве, чтобы обеспечить до 1000 мА и 1800 мА соответственно.

На этой электрической схеме сформированы 3 цепи:

  • Мужской1 Женский
  • Мужчина2 женщине
  • Муж1 до Муж2

Любая разность потенциальной энергии (т. Е. Напряжение) между Male1 и Male2 в качестве источника питания вызовет протекание тока между Male1 и Male2, а Female будет неравномерно потреблять ток от Male1 и Male2.

В зависимости от источников питания, подключенных к Male1 или Male2, вы можете вызвать любой из следующих сценариев:

  • Male1 может подавать весь ток для всей цепи, в то время как Male2 ничего не дает или фактически потребляет дополнительный ток.
  • И наоборот, Male2 может подавать весь ток для всей цепи, в то время как Male1 ничего не вносит или фактически потребляет дополнительный ток.
  • Male1 и Male2 будут обеспечивать ток для женщин, но они будут делать это неравным образом.
  • Male1 или Male2 могут быть перегружены и перегореть или отключиться.
  • Женщина не может получить достаточно тока для питания устройства.

Порты USB не предполагают, что источник питания находится на другом конце соединения, и могут не подключаться для этого. Вышеуказанные проблемы устраняются, когда Male1 и Male2 подключены к "одному" устройству, такому как два USB-порта на компьютере. Это связано с тем, что зачастую это один и тот же источник питания, который подает энергию на оба порта, а разность потенциалов между ними минимальна или отсутствует.

Вы говорите о подключении автомобильного USB-выхода и USB-выхода от аккумулятора одновременно. Поскольку химический состав батареи, о котором я знаю, не обеспечивает ровно 5 В, вы можете быть уверены, что порты USB на автомобиле и на аккумуляторе имеют дополнительные схемы для управления регулированием тока / зарядки / напряжения и т.д. Также можно предположить, что оба устройства скорее всего, имеют разные схемы управления. В результате оба порта будут подавать различное напряжение, потенциально могут иметь разные пределы тока и вносить неравномерный вклад в вышеуказанную цепь.

Поэтому, после всего этого, лучшим ответом будет то, что, скорее всего, эти порты будут несбалансированными, и существует высокий риск повреждения чего-либо или того, что он не будет работать, как предполагалось. Однако есть вероятность, что все будет работать так, как задумано. Выбор за вами.

Если бы это был я, я бы даже не попытался это сделать. Вместо этого я бы подключил свою видеорегистратор непосредственно к источнику "всегда включен" в автомобиле (то есть к источнику, который обходит выключатель зажигания). Этот источник легко доступен - он используется для хранения памяти в радио и других схемах при выключенном зажигании. Конечно, вам нужно убедиться, что питание регулируется до 5 В, если это то, что нужно вашей камере.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .