У меня очень специфический вопрос с доступом Microsoft. сейчас я храню много своих данных для работы. Я новичок, так что это именно то, что компания всегда использовала, и я хочу сделать это более эффективным. Так что слушайте ситуацию, и я хотел бы услышать мнение.
Мы храним информацию о предприятиях общественного питания. Итак, у нас есть таблица, которая заполняется из формы. В этой таблице у нас есть идентификатор (автоматически заполняемый), название компании, город, в котором она находится, и количество магазинов (но это число не всегда применимо, поскольку у многих компаний нет магазина) и идентификационный номер блюда, которое они готовят (не это название блюда, а только идентификационный номер).
У меня есть другая таблица с указанным выше идентификационным номером, названием блюда и жанром пищи, к которой оно относится (например, итальянская, индийская, американская и т.д.).
Проблема, с которой я сталкиваюсь, связана с формой, о которой я упоминал ранее, которая заполняет таблицу информацией о поставщиках. Я также отвечаю за добавление в список тех, кто обслуживает едоков, но форма требует, чтобы вы добавляли каждое блюдо в столовую. у некоторых поставщиков может быть более 100 блюд в меню, в разных жанрах еды, и я должен добавить все это вручную. Мне нужно иметь возможность фильтровать свои результаты двумя способами:
- Мне нужно уметь искать конкретное блюдо и найти всех провайдеров, которые готовят это блюдо
- Мне нужно иметь возможность искать провайдера и видеть все блюда, которые они готовят (и я могу обновлять их, когда они добавляют блюда или убирают их)
Я ищу способ создать форму, которая позволит мне добавить нового провайдера, а затем просмотреть список имеющихся у меня блюд и отметить блюда, которые относятся к этому провайдеру, все сразу, вместо того, чтобы добавлять его один за другим. ,
Огромное спасибо заранее... Я знаю это много читать !!!