1

Поэтому я использую OBS (последняя версия) для записи моего игрового процесса на Windows 10.

Настройки OBS:

  • Формат записи: MP4
  • Качество записи: неотличимое качество, большой размер файла
  • Кодировщик: Программное обеспечение (предустановка низкой загрузки процессора x264, увеличивает размер файла)
  • Фильтр нижнего масштаба: Lanczos (заостренное масштабирование, 32 образца)
  • Значение FPS для записи: 60
  • Базовое и выходное разрешение одинаковы, 1080P и мой монитор 1080p, а также мое игровое разрешение.

Поэтому, когда я записываю из менее требовательных игр, таких как новый Resident Evil 2 (RE2), видеофайл выглядит идеально, как на моем компьютере (с использованием VLC), так и на YouTube, они выглядят великолепно. Я запускаю игру на фиксированных 60 FPS, используя V-Sync и ультра графические настройки.

видео, о которых я говорю:

https://www.youtube.com/watch?v=vyrzq-6eeoM

https://www.youtube.com/watch?v=sCo2GspC-jE

Но когда я записываю из более требовательной игры, такой как Assassin's Creed Odyssey, я не могу получить фиксированный 60 FPS, в среднем 45 FPS, и он варьируется от 32 до 60 FPS. после того, как я закончу запись, я проигрываю видеофайл на VLC, и он выглядит великолепно, как и мой игровой процесс, но когда я загружаю его на YouTube, он выглядит ужасно, размыто и в нем так много шума.

https://www.youtube.com/watch?v=84ZPY1bnj4I

На моем канале YouTube не так много подписчиков (почти 200), поэтому YouTube не использует VP9 для конвертации моих видео, он использует только x264, хотя я не знаю, насколько это возможно.

поэтому мой вопрос, где именно проблема? Это ошибка YouTube, конвертирующая мои видео так плохо? потому что они хорошо смотрятся на моем компьютере, когда я их играю.

Или же

это моя вина и я что-то не так делаю в настройках? если так, что я должен изменить?

PS:

Я пытался установить скорость записи в OBS на 30 кадров в секунду, но на YouTube и на моем компьютере игра выглядела очень медленно.

1 ответ1

0

Это не ваша вина ни YouTube, а о сжатии видео.

Для упрощения: когда вы хотите кодировать видео, у вас будет базовое изображение каждые несколько секунд (например, 5), а промежуточные изображения, которые вы сохраняете, перемещаются, чтобы уменьшить поток данных (и, кстати, размер файла). Чтобы уменьшить объем данных, вы можете приблизить движение к линейной функции и представить движение по ключевым кадрам каждые 2 или 3 кадра. Когда у вас полный FPS, это идеально, но когда у вас меньше, у вас будут регулярно два одинаковых изображения, и для движения это как остановка движения, затем возобновите его. Чтобы кодировать меньшую частоту кадров, требуется больше данных, потому что вам придется использовать гораздо больше ключевых кадров для кодирования остановки и возобновления кадра.

Вот почему ваше качество ухудшается, если вы не запускаете игру со скоростью 60 кадров в секунду.

Но есть решения, во-первых, это запись с частотой кадров ниже вашей игры. Во-вторых, вы должны указать программному обеспечению для редактирования пропустить пропущенные кадры, а не отображать последний кадр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .