У меня есть USB-чековый принтер, который я знаю, работает и проверил, чтобы он работал!

  1. Я знаю, что порт USB003, выполнив следующие действия:

Случайно установил универсальный драйвер EPSON и выполнил тестовую распечатку, которая вызвала вывод мусора на (неправильно установленный драйвер), подключенный к порту USB003.

  1. Я знаю, что принтер, подключенный к Windows 10, работает. И отображается в диспетчере устройств как "Поддержка печати через USB" в разделе "Контроллеры универсальной последовательной шины" со следующим идентификатором Haredware USB\VID_067B & PID_2305 & REV_0202. Делая следующее:

Запустите Linux Mint (разновидность Ubuntu) в Virtual Box на той же машине. Разрешить виртуальной машине использовать устройство "USB Printing Support", которое затем определяется как /dev /usb /lp0. Для проверки я делаю следующие команды.

"sudo echo" test "> /dev /usb /lp0"

Какой тест печати на чековый принтер!

Вопрос:

  1. Однако при правильной настройке в моем ПО POS (Unicenta OPos). Принтер не печатает чек!

  2. Когда я проводил "эхо" тестирование "> USB003", он не печатал. Может, есть другая тестовая команда для windows? Нужно запустить его от имени администратора или, возможно, неверное имя порта?

Как устранить неполадки в Windows? Что-то не так с моей командой echo?

Обратите внимание, что я уже удаляю принтер, настроенный на использование USB003, поскольку команда POS и CMD напрямую использует порт USB003, а не настоящий драйвер принтера.

ТИА Харис

0