Я спрашиваю о методах проверки происхождения и проверки содержимого электронного письма. Может ли мой работодатель манипулировать своим почтовым сервером в соответствии со своими интересами, что означает: может ли мой работодатель удалить доказательство того, что электронное письмо когда-либо было создано или отправлено, Ситуация такова, что мой работодатель отправил мне 6 электронных писем, которые стали очень уличительными для работодателя / бизнеса, теперь мой работодатель говорит, что электронные письма никогда не существовали и не отправлялись, могу ли я доказать, что они существовали или были отправлены, или мой работодатель может просто удалить все доказательства того, что электронные письма были отправлены (все, что у меня есть, это распечатки электронного письма, которые мой работодатель говорит подделки).
1 ответ
Да, технически сотрудники вашего работодателя могут манипулировать журналами на своем собственном почтовом сервере. Тем не менее, это не то, что они могут сделать тривиально, и это не то, что действительно может быть сделано, если они полагаются на (уважаемую) третью сторону, используемую для отправки / получения почты.
Более серьезной проблемой может быть нахождение этих почтовых журналов и их сохранение. Большинство систем не будут вести журналы более нескольких недель.
Чтобы проверить источник электронной почты, вам нужен доступ к заголовкам электронной почты, которые точно сообщают вам, как и когда оно было доставлено и на каком компьютере. Без этого возможно получить информацию, но вы ведете проигрышную битву.
Стоит отметить, что будет больше контрольного журнала - и его будет сложнее стереть - если электронная почта отправляется между провайдерами - у каждого провайдера, через который проходит почта, может быть отдельный журнал. Конечно, журнал обычно показывает, кто соответствовал и, возможно, (но не всегда / часто) предмет, но ничего о содержании.