На некоторых веб-страницах редактор шейдеров бесконечно ждет контекста WebGL, пока программа действительно работает и отображается на экране.

Я также заметил, что в некоторых случаях шейдеры появляются в редакторе, но когда я хочу отредактировать один из них (для этого достаточно бессмысленного возврата строки), объекты, с которыми связан шейдер, исчезают с экрана в следующем кадры.

Шейдеры из https://threejs.org/examples/ никогда не отображаются в панели редактора шейдеров, но шейдеры из http://webglsamples.org всегда отображаются. Я исключил ошибку three.js, потому что многие страницы, использующие эту библиотеку, например эту http://armsglobe.chromeexperiment.com , обрабатываются правильно.

Я воспроизвел проблему в Windows и Ubuntu с последними версиями Firefox и Firefox Developer Edition, а также с Google Chrome и Chromium (используя это дополнение https://chrome.google.com/webstore/detail/shader-editor/ggeaidddejpbakgafapihjbgdlbbbpob).

Есть идеи, что происходит и как обойти это?

0