1

Я купил новый 50-дюймовый телевизор Toshiba Ultra HD модель 50U6863DB (технические характеристики: https://toshiba-tv.com/uk-uk/50u6863db# )

Я использую свой телевизор, между прочим, в качестве дополнительного дисплея для моих двух ПК, настольного компьютера и ноутбука. Оба они запускают Окно 10.

Телевизор подключен к домашней сети Wi-Fi и общаться с моими компьютерами через «Беспроводной дисплей».

Телевизор работает хорошо, когда используется как телевизор, нет проблем с потоковой передачей Netflix или YouTube, и он хорошо работает, когда используется в качестве дополнительного экрана для моего ноутбука.

При использовании в качестве дополнительного экрана моего настольного ПК изображение на телевизоре «мерцает»: каждую секунду или около того изображение на мгновение размывается, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Проблема остается вне зависимости от того, является ли монитор компьютера зеркальным, расширенным или активен только дополнительный монитор (телевизор).

Похоже, что ноутбук и настольный ПК выводят видео с одинаковым разрешением (1920 x 1080) и частотой обновления (60).

Снижение коэффициента обновления настольного ПК по сравнению с 60 по умолчанию, кажется, улучшает ситуацию (делает мерцание менее заметным), но не решает его.

В спецификациях телевизора указано, что максимальное доступное разрешение составляет 3840 x 2160, но это значение не указано в качестве опции в Windows. Повышение разрешения по умолчанию с 1920 x 1080 до 1920 x 1200 (единственное более высокое значение, которое представляется доступным) приводит к разрыву соединения между телевизором и настольным ПК. Единственный способ восстановить подключение к телевизору и настольному ПК после этого сбоя - отформатировать компьютер (совет службы поддержки Toshiba).

Понижение разрешения не оказывает влияния на мерцание.

Графическая карта на моем настольном ПК - NVIDIA GeForce GTX 970. Драйверы Windows и моей графической карты обновлены.

Я уже пытался восстановить заводские настройки телевизора и уже отформатировал свой компьютер.

Я уже связывался со службой поддержки Toshiba, местная команда не смогла решить эту проблему, и я жду, когда со мной свяжется главный офис, но я надеюсь решить проблему до этого.

0