Итак, у меня есть приложение Zoiper на мобильном телефоне, и я пытаюсь сделать тестовый звонок на новый сервер Asterisk с Digital Ocean. Он подключается и регистрируется очень хорошо, и, кажется, по крайней мере, подтверждает, что я пытаюсь позвонить, но кроме этого просто сидит и ничего не делает. С моей стороны с Zoiper он действует так, как будто он подключен, но просто сидит без шума или чего-то еще. Пока я сижу, ничего не происходит. Я в итоге просто заканчиваю разговор.

pjsip.conf

...
[600155]
type=endpoint
transport=transport-udp
context=from-internal
disallow=all
allow=ulaw
auth=600155
aors=600155
direct_media=no
rtp_symmetric=yes
force_rport=yes
rewrite_contact=yes  ; necessary if endpoint does not know/register public ip:port
ice_support=yes   ;This is specific to clients that support NAT traversal
                   ;for media via ICE,STUN,TURN. See the wiki at:
                   ;https://wiki.asterisk.org/wiki/x/D4FHAQ
                   ;for a deeper explanation of this topic.

[600155]
type=auth
auth_type=userpass
password=pear
username=600155

[600155]
type=aor
max_contacts=2

extensions.conf

[from-internal]
exten = 100,1,Answer()
same = n,Wait(1)
same = n,Playback(hello-world)
same = n,Hangup()

Вывод, когда я подключаю свое приложение Zoiper и продолжаю набирать 100, последняя запись происходит, когда я нажимаю кнопку набора, и больше ничего не происходит оттуда.

...
 == Endpoint 600155 is now Reachable
    -- Added contact 'sip:600155@####:9880;rinstance=dd647b30dc97700c' to AOR '600155' with expiration of 60 seconds
  == Setting global variable 'SIPDOMAIN' to '####'

0