1

У меня есть капля Digital Ocean, которую я использую в качестве среды разработки.

Я удалил каталог /bin !! через SSH. Теперь я знаю, что это было глупо, но теперь это правда. Я не очень хорошо разбираюсь в системах UNIX /Linux, но это то, что я попробовал настолько глупо, насколько это может показаться.

  1. Я скопировал папку bin из другой Ubuntu, вошедшей в систему как пользователь root (с AWS - производственный сервер). Я получаю Permission Denied при выполнении команд типа ls

  2. Я попытался изменить ядро с панели управления Digital Ocean и перезагрузиться. Я не знаю, что он делает, но теперь капля не перезагружается. На консоли Digital Ocean есть несколько ошибок, таких как:

init: Failed to spawn XXXXX main process: unable to execute: Permission denied

Я скопировал все необходимые данные с сервера через SFTP. Как мне исправить проблему? Помогает ли уничтожение капли и создание новой?

Я собрал заявку на поддержку, но не могу дождаться ответа, так как он мне нужен и запущен для тестирования новой версии. Вот несколько подробностей, если это поможет: я использую его для веб-разработки на PHP. Инструменты, которые я запускаю на экземпляре: Apache, MongoDB, MySQL, PHP5

3 ответа3

3

Это сработало для меня:

  1. Выключите каплю из SSH или цифровой панели управления океаном.
  2. Поднимите билет поддержки, чтобы смонтировать Recovery ISO на вашей капле.
  3. Перезапустите свой экземпляр дроплета (если он еще не включен) и откройте консоль из панели управления DO. Вы должны увидеть "Среду восстановления цифрового океана" с несколькими опциями.
  4. Выберите вариант 1. Затем вариант 2 и вариант 4. (В основном смонтируйте ISO для восстановления, настройте сеть и включите SSH/SFTP.
  5. Найдите каталог /mnt и загрузите восстановленные файлы (если они есть) на локальный компьютер.
  6. Если достаточно просто вернуть ваши файлы, обратитесь в службу поддержки, чтобы отключить Recovery ISO и перезапустить вашу каплю.
  7. Если вы удалили свой /bin (как и я), продолжайте, уничтожьте свою капельку, создайте еще одну и выполните болезненный процесс переустановки стека LAMP и / или других необходимых вам инструментов.
  8. Сделайте заметки для себя и никогда не используйте пользователя root.
1

Есть несколько способов исправить это:

Во-первых, я бы рекомендовал сделать снимок вашей капли, это бесплатно. Если какой-либо из шагов, которые вы предпримете с этого момента, нарушит вашу каплю дальше, вы можете восстановить из этого снимка.

Создание новой капли и передача ваших данных будет лучшим и самым безопасным вариантом.

С другой стороны, хотя я бы не рекомендовал, вы можете скопировать /bin из другой капли, используя rsync для копирования разрешений, если у вас есть снимок или резервная копия. Если вы сделаете это с новым Droplet, это может вызвать проблемы, потому что файлы могут быть другой версии, или у вас могут быть установлены дополнительные приложения.

-3

Лучший способ исправить это - вставить установочный диск linux и переустановить ОС linux, поскольку это единственный способ гарантировать исправление вашей системы и отсутствие каких-либо проблем в будущем, связанных с тем, что вы только что сделали. Если на вашем установочном диске linux есть возможность восстановить систему, попробуйте сделать это, но я рекомендую выбрать вариант переустановки ОС, поскольку вы создали резервную копию данных, которые хотите сохранить. Это яркий пример того, что может произойти при использовании пользователя root в качестве пользователя по умолчанию. Если бы вы использовали обычного пользователя с привилегиями sudo, вы не смогли бы удалить каталог bin lol.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .