Вчера вечером один из моих пользователей вошел в свой компьютер, Windows XP, только чтобы получить сообщение об ошибке, что он не может загрузить свой профиль, и он будет авторизован с использованием временного профиля. Обычно, когда это происходит, я выключаю и перезагружаю машину, и при повторном входе в систему загружается правильный профиль. Не в этот раз. В настройках профиля пользователя в разделе компьютер-> свойства-> Дополнительно-> профили пользователей показано, что есть три профиля с его именем. Два - это точно такой же размер с одинаковой датой изменения (5/5/10), а другой - то, что я ожидал бы по размеру для нового профиля с сегодняшней измененной датой. Какие у меня есть варианты восстановить его профиль?
3 ответа
Итак, все, что я сделал, это удалил профиль, который был наименьшим около 18 Мб, из Свойства компьютера-> Дополнительно-> Профили пользователей. Затем я перезагрузил компьютер и зарегистрировал пользователя, и он использовал правильный профиль. Я бы сказал, что причина, по которой он продолжал использовать временный профиль, заключается в том, что он связал местоположение временного профиля со своим входом в систему, и как только временный профиль был удален, он вернулся к правильному профилю.
Это происходит, когда куст реестра, связанный с профилем, поврежден или нечитаем по любой причине. Я обычно заставляю людей перезагружаться и пытаться войти в систему еще раз, просто чтобы убедиться, что процесс неправильно удерживал куст.
Если проблема не устранена, создайте резервную копию соответствующей папки профиля (мои документы, избранные файлы, рабочий стол и т.д.) И удалите профиль точно так же, как вы.
После перезагрузки и входа в систему профиль должен быть удален, а папка профиля пользователя создана новой и новой.
Используйте Службу очистки кустов профилей пользователей (от MS), чтобы минимизировать вероятность этого. Кроме того, сохраняйте записи при запуске как можно меньше (используйте для этого CCleaner или Autoruns), и если проблема повторяется, могут возникнуть проблемы с кустом реестра профиля пользователя по умолчанию, и в этом случае вы хотите создать новую учетную запись, очистите ее довольно агрессивно и запустите очиститель реестра CCleaner, затем, войдя в систему как другая учетная запись администратора, переместите файл NTUSER.DAT из этого свежего и очищенного профиля в каталог пользователя по умолчанию (сначала создайте резервную копию существующего NTUSER.DAT) и войдите с помощью новый аккаунт, чтобы убедиться, что он работает нормально.
Решение 1: 1. Перезагрузите компьютер.
Решение 2: 1. Войдите в систему с учетной записью администратора (кроме действующего пользователя), создайте резервную копию профиля, переименуйте его и снова войдите в систему с исходным пользователем. Работает с поврежденным профилем пользователя.
Решение 3: 1. Убедитесь, что ваш пользователь Active Directory не является членом или гостевой группой на контроллере домена.
Решение 4: 1. Перезагрузите систему, запустите в безопасном режиме.
2. Войдите в систему с учетной записью администратора (кроме действующего пользователя). 3. Выполните резервное копирование всего в эффективном профиле пользователя (если доступно J, потому что в некоторых случаях вы даже теряете свои данные, прочитайте, как восстановить потерянный профиль в Windows), к папке профиля пользователя можно получить доступ из% SystemDrive%\Users\UserName (Windows Vista / 7) для Windows XP, вам нужно набрать немного больше. % SystemDrive%\Documents and Settings\ Имя пользователя.
4. Удалите все созданные вами профили (если один или несколько с добавочными именами, но сначала сделайте резервную копию).
5. Нажмите «Пуск», введите regedit в поле «Начать поиск», а затем нажмите клавишу ВВОД, в Windows Vista / 7 может появиться запрос на доступ администратора или пароль.
6. Найдите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList 7. Под подразделом ProfileList, нажмите на каждый отдельный подраздел и найдите свое имя пользователя в левой панели перед ProfileImagePath, для меня это было так. HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList\ S-1-5-21-2697157797-3922012616-804475456-2266\ и перед ProfileImagePath было мое имя пользователя с путем C:\Users\ rizwan.ahmad.
Microsoft говорит: В подразделе ProfileList разверните и удалите подраздел SID.bak. но я рекомендую выше процедуру;).
8. Выход из редактора реестра.
9. Перезагрузите компьютер в обычном режиме, и надеюсь, что эта проблема исчезла.