1

Повторная ошибка

Я неоднократно сталкивался со следующей ошибкой, когда мой ноутбук зависает. Это может происходить несколько раз в течение дня, и восстановление может занять несколько минут.

Source
Windows

Summary
Hardware error

Date
‎11/‎1/‎2018 10:11 AM

Status
Not reported

Description
A problem with your hardware caused Windows to stop working correctly.

Problem signature
Problem Event Name: LiveKernelEvent
Code:   144
Parameter 1:    3003
Parameter 2:    ffffad8c0b1a75c8
Parameter 3:    40010002
Parameter 4:    0
OS version: 10_0_17134
Service Pack:   0_0
Product:    256_1
OS Version: 10.0.17134.2.0.0.256.48
Locale ID:  1033

Подробнее

Насколько я могу судить, аппаратная ошибка возникает, когда я использую ноутбук на док-станции. Вот что я наблюдаю:

  • При использовании ноутбука в обычном режиме произойдет "зависание", и я вряд ли смогу управлять ноутбуком: курсор мыши не будет двигаться непрерывно, а Alt+Tab не сможет переключаться между двумя окнами.
  • Вскоре (обычно несколько минут) все вернется на круги своя. После проверки на вкладке "Быстродействие" в Диспетчере задач ничего не было обнаружено, будь то процессор, память или диск.
  • Когда я открою инструмент View reliability history , я найду другую запись об ошибке оборудования Windows

Спецификация машины:

  • Thinkpad T480, i7-8650U (недавно замененный модуль благодаря изготовлению)
    • С той же парой док-станций, более старая модель T480 имела точно такую же проблему.
  • Док-станция: Thinkpad Ultra Док-станция. Та же проблема возникла в двух одинаковых доках с немного разными мониторами и аксессуарами.
  • Спецификация ОС: OS build 17134.376 .
  • Самый последний сборник "отчета о надежности": ссылка на файл XML

Возможные решения

  1. Во-первых, я хотел бы узнать, что именно пошло не так, аппаратно: команда поддержки производителя не слишком беспокоилась о точных сообщениях об ошибках и приказала мне переустанавливать ОС Windows до 5 раз. [Это то, что они называли "отладкой".]

Пожалуйста, сообщите, если вы можете расшифровать повторяющуюся "Аппаратную ошибку".

  1. Во-вторых, я попытаюсь подтолкнуть производителя к замене док-станций и посмотреть, сохраняется ли та же «проблема замерзания».

1 ответ1

1

Код проверки ошибки 144 с параметром 1, установленным на 3003, указывает на проблему с драйвером USB3. В частности, устройство USB не удалось перечисления. Это может быть связано с док-станциями. Это должно быть обострено в Lenovo. Вероятно, им потребуется полный дамп ядра для диагностики проблемы.

https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/debugger/bug-check-0x144--bugcode-usb3-driver

Язык 1033 означает, что у вас есть версия Windows на английском языке (США).

Если вы хотите выполнить некоторую отладку самостоятельно, вы можете включить дамп ядра в дополнительных настройках системы.

Это скрыто в Windows 10. Самый простой способ добраться до него - поиск с помощью Cortana. Затем вы должны установить WinDbg. Вы можете либо получить классическую версию из Windows 10 SDK, либо использовать ту, которая теперь доступна в Магазине Windows. Но я думаю, что вам понадобится какая-то внутренняя информация от Lenovo, чтобы понять это.

Я полагаю, что они установили все последние версии драйверов и прошивок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .