Повторная ошибка
Я неоднократно сталкивался со следующей ошибкой, когда мой ноутбук зависает. Это может происходить несколько раз в течение дня, и восстановление может занять несколько минут.
Source
Windows
Summary
Hardware error
Date
11/1/2018 10:11 AM
Status
Not reported
Description
A problem with your hardware caused Windows to stop working correctly.
Problem signature
Problem Event Name: LiveKernelEvent
Code: 144
Parameter 1: 3003
Parameter 2: ffffad8c0b1a75c8
Parameter 3: 40010002
Parameter 4: 0
OS version: 10_0_17134
Service Pack: 0_0
Product: 256_1
OS Version: 10.0.17134.2.0.0.256.48
Locale ID: 1033
Подробнее
Насколько я могу судить, аппаратная ошибка возникает, когда я использую ноутбук на док-станции. Вот что я наблюдаю:
- При использовании ноутбука в обычном режиме произойдет "зависание", и я вряд ли смогу управлять ноутбуком: курсор мыши не будет двигаться непрерывно, а Alt+Tab не сможет переключаться между двумя окнами.
- Вскоре (обычно несколько минут) все вернется на круги своя. После проверки на вкладке "Быстродействие" в Диспетчере задач ничего не было обнаружено, будь то процессор, память или диск.
- Когда я открою инструмент
View reliability history
, я найду другую запись об ошибке оборудования Windows
Спецификация машины:
- Thinkpad T480, i7-8650U (недавно замененный модуль благодаря изготовлению)
- С той же парой док-станций, более старая модель T480 имела точно такую же проблему.
- Док-станция: Thinkpad Ultra Док-станция. Та же проблема возникла в двух одинаковых доках с немного разными мониторами и аксессуарами.
- Спецификация ОС:
OS build 17134.376
. - Самый последний сборник "отчета о надежности": ссылка на файл XML
Возможные решения
- Во-первых, я хотел бы узнать, что именно пошло не так, аппаратно: команда поддержки производителя не слишком беспокоилась о точных сообщениях об ошибках и приказала мне переустанавливать ОС Windows до 5 раз. [Это то, что они называли "отладкой".]
Пожалуйста, сообщите, если вы можете расшифровать повторяющуюся "Аппаратную ошибку".
- Во-вторых, я попытаюсь подтолкнуть производителя к замене док-станций и посмотреть, сохраняется ли та же «проблема замерзания».