Я переключился с использования папок на использование только категорий.

Когда я переименовываю категорию в Outlook, оказывается, что она не переименовывает категорию, а заменяет категорию писем, которые хранятся в автономном режиме в ost-файле, новой категорией.

Это означает, что элементы на сервере все еще имеют старую категорию.
Сначала вы видите: «Мы не смогли найти то, что вы искали», но также: "Найти больше на сервере".
Тогда это представление сервера будет ограничено 250 предметами, а остальные просто невидимы, вы должны использовать волшебный ящик.

Выбирая Инструменты поиска | Расширенный поиск | На вкладке «Дополнительно» можно выбрать поле | Категории точно ..., что дает «У нас не было ничего, чтобы показать здесь» без возможности поиска на сервере.

Я попытался поместить все элементы в локальный ost-файл, установив для параметра «Почта, чтобы отключить его» значение "Все" в настройках учетной записи | Учетные записи электронной почты | Электронная почта | Изменить | Настройки сервера.

Это ничего не меняет.

Существует ли überhaupt какая-либо форма интеллекта в команде Microsoft Outlook или я предполагаю что-то нелепое?

1 ответ1

1

Это работает так: когда вы переименовываете категорию в основном списке категорий, Outlook начинает обрабатывать все элементы, которым назначена эта категория (вы можете увидеть это в строке состояния главного окна Outlook). Обработка элементов может занять некоторое время. Затем начинается процесс синхронизации, и для его завершения может потребоваться гораздо больше времени. Итак, вам нужно некоторое время запустить Outlook, чтобы завершить синхронизацию. После этого вы найдете все необходимые предметы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .