Как я уже неоднократно отмечал, когда в компании есть какая-то система Linux, она обычно имеет одну учетную запись пользователя, и каждый, кто должен внести некоторые изменения в систему, затем использует эту учетную запись. Поэтому со временем становится невозможно понять, кто что сделал и кого спрашивать об изменениях в системе.
Является ли хорошей практикой использование в системе нескольких учетных записей пользователей и предоставление этих учетных записей фактическим пользователям, чтобы вы могли видеть, какой пользователь изменил настройки или добавил новые файлы? Есть ли, может быть, некоторые инструменты для Linux, которые облегчают управление пользователями, такие как инструменты с графическим интерфейсом? А может быть, инструменты, которые позволяют проверять изменения в некоторых настраиваемых местах в системе?
Спасибо