Так было с тех пор, как я его получил. Я нашел ответ здесь и попытался использовать его, но он не работал на моем. Хотя, когда я зашел в Диспетчер устройств, а затем в графику, появилось сообщение, в котором говорилось, что оно отключено из-за проблем. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы исправить это сам? Это все еще довольно новый, поэтому не должно быть никаких больших проблем.

1 ответ1

0

Мы можем устранить проблему, как показано ниже:

  1. Можем ли мы включить графику в диспетчере устройств? Если так, то мы можем посмотреть, сможем ли мы уменьшить яркость?

  2. После включения графики, если мы по-прежнему не можем уменьшить яркость, я предлагаю загрузить последнюю версию драйвера графической карты на официальном сайте Lenovo, а затем установить ее. Посмотрим, сможем ли мы уменьшить яркость.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .