2

Я работаю над настройкой среды Citrix XenDesktop ltsr 7.15 с контейнерами профиля / офиса 365 FSLogix для своей компании, и одним из требований, которое мне было дано, была настройка по умолчанию для хранения документов в облаке.

На обычном рабочем столе это довольно просто сделать, просто установите объект групповой политики для включения «файлов по требованию» по умолчанию, однако, когда я включил политику для моей виртуальной среды, файлы по-прежнему локально кэшируются на диске без ошибок ,

Я отключил настройку и включил ее через меню настроек одного привода, и теперь я получаю следующую ошибку:

Единственные предложения, которые я нашел до сих пор, это запуск обновлений, использование параметра /reset с исполняемым файлом и повторный запуск программы установки после входа в систему. Пока ни один из этих методов не работал для меня, я до сих пор даже не уверен, что является причиной ошибки. Я слышал, что это было исправлено в Windows 10 1803, но Citrix еще не работает с этой версией, поэтому мне пока нужно отложить это обновление.

У кого-нибудь есть идея, которую я еще не видел?

1 ответ1

0

Эта ошибка может быть исправлена в следующей версии Windows 10 Build 17046. В статье « Исправления и известные проблемы в Windows 10 Build 17046» перечислено это исправление:

Мы исправили проблему, в результате которой инсайдеры с некоторыми сторонними антивирусами и включенными OneDrive Files on Demand увидели ошибку в последних сборках со ссылкой «OneDrive не может подключиться к Windows».

Тем временем может быть решение от Центра технической поддержки Колледжей и университетов штата Коннектикут, если это относится к вашему делу:

Если вы использовали клиент синхронизации OneDrive без Files On-Demand, а затем включили Files On-Demand, некоторые пользователи сообщили, что получили сообщение об ошибке "OneDrive не может подключиться к Windows", не позволяющее им включить Files On-Demand:

Это связано с тем, что используемое местоположение синхронизации не является локальным жестким диском, а вместо этого использует внешний USB или жесткий диск, который нельзя использовать для местоположения синхронизации OneDrive. Вам нужно перейти на вкладку настроек клиента синхронизации OneDrive (из системного трея), на вкладке Учетная запись отсоединить ПК от учетной записи, а затем снова добавить учетную запись, но на этот раз выбрать локальный жесткий диск в качестве места синхронизации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .