Я столкнулся со странной проблемой на нескольких машинах под моим контролем. Похоже, что в диспетчере пользовательских сертификатов отсутствуют важные папки.

Вот как должна выглядеть личная папка в диспетчере пользовательских сертификатов. Однако на зараженных компьютерах отсутствует эта папка "сертификаты" в разделе "Личные". Я не могу понять, как восстановить эту папку, и без нее затронутые машины не могут запрашивать новые сертификаты из политики регистрации Active Directory.

Как восстановить папку "сертификаты" в разделе "Личный родитель"?

1 ответ1

0

Вы когда-нибудь копировали сертификаты под личку? Если есть, я предлагаю вам обратиться к этой статье, чтобы восстановить его.

Если нет, я надеюсь, что следующие методы могут помочь вам, конкретную информацию можно посмотреть в этой статье: Как восстановить удаленный сертификат

  1. Откройте Internet Explorer и нажмите « Инструменты » на главной панели. Прокрутите вниз и нажмите « Свойства обозревателя ».

  2. Перейдите на вкладку « Содержимое » в окне параметров, затем нажмите « Сертификаты». Нажмите кнопку « Импорт » и следуйте указаниям мастера импорта сертификатов, чтобы загрузить удаленный сертификат. Сертификаты хранятся в хранилищах сертификатов.

  3. Введите пароль для файла сертификата, когда появится соответствующий запрос, затем установите флажки « Включить надежную защиту закрытого ключа » и « Пометить закрытый ключ как экспортируемые ».

  4. Выберите параметр « Высокий уровень безопасности» при появлении запроса в окне закрытого ключа обмена. Нажмите « Далее ».

  5. Выберите « Создать пароль для этого элемента » и установите свой пароль. Введите только что назначенный пароль. Нажмите \" OK \", чтобы завершить импорт удаленного сертификата.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .