4

Вот мой сценарий. Вчера, когда я включил свой компьютер, я получил это сообщение "Мы не можем войти в ваш аккаунт"

неожиданно возникнуть

Зарегистрировавшись с временной учетной записью, я все еще могу открывать свои файлы, которые находятся в папке «C:\Users\Admin\Desktop». Я выбрал вариант 1 из этого решения, но не повезло. Поэтому я пытаюсь поиграть с regedit, ссылаясь на те, которые указаны в решении выше.

Помню, я зашел в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и изменил ProfileImagePath в S-1-5-21-2708815971-2449333151-1371584642-1000 с «C:\Users\Temp» на "C" :\Users\Admin ". Тогда начнется кошмар. Я не могу видеть все мои файлы и папки больше. Когда я захожу в «C:\Users\», там больше нет папки "Admin".

Я пытался вернуть все, что я изменил, к его первоначальным значениям, но ничего хорошего не случилось. Я знаю, что моя самая большая ошибка в том, что я не сделал резервную копию, пока я все еще могу получить к ним доступ. Но теперь, когда все уже произошло, могу ли я вернуть его обратно?

1 ответ1

0

иногда это однажды возникшая проблема, просто выйдите и войдите снова. Все отлично работает

Если проблема не исчезла после повторного входа, попробуйте следующие методы:

Способ 1: исправить профиль учетной записи пользователя

Способ 2. Войдите в Windows и скопируйте данные в новую учетную запись.

Способ 3: удалить SID ошибки и создать новый профиль

Для получения подробной информации обратитесь к этому руководству:

Появляется сообщение об ошибке «Служба профилей пользователей не удалось войти» https://support.microsoft.com/en-us/help/947215/you-receive-a-the-user-profile-service-failed-the- вход-сообщения об ошибке

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .