Если принтер имеет встроенную диагностику, попробуйте запустить ее, чтобы посмотреть, работает ли она вообще. Если бы это был многофункциональный принтер, я бы предложил попробовать функцию копирования. После удара молнии у меня может возникнуть несколько проблем.
1) USB-порт компьютера поврежден. Попробуйте другой компьютер с тем же принтером USB. Если это работает, попробуйте другие порты на компьютере (помните, что на задней панели есть порты USB).
3) Сам USB кабель поврежден. Маловероятно, но если у вас есть другой кабель за 3 доллара, попробуйте.
3) USB-порт принтера поврежден. Попробуйте параллельный порт, так как вы упомянули, что он есть. Вам может понадобиться параллельный-> USB-адаптер. Мой опыт показывает, что пытаться печатать через параллельный USB-адаптер - это хлопотно, даже когда все в хорошем рабочем состоянии.
4) Поврежденный ПК, который еще не обнаружен. Попробуйте распечатать на другом принтере через USB.
Есть и другие возможные проблемы, такие как проблемы с питанием или незначительные проблемы с программным обеспечением, возникшие во время шторма. Я не уверен, как их проверить или устранить, кроме как заменить принтер.