Примерно неделю или две назад на моем ноутбуке с операционной системой Windows 10 Dell Precision 5520 отрезалась нижняя половина и часть правой части Edge.

Хром на тех же компьютерах работает нормально.

После перезапуска Windows Edge отлично работает в течение дня или двух.

Ноутбук куплен 3 месяца назад.

2 ответа2

0

Мы можем попробовать следующие способы:

  1. Я предлагаю очистить историю посещенных страниц и проверить, сохраняется ли проблема.

Пожалуйста, следуйте инструкциям:

Откройте Microsoft Edge.

Нажмите «...» (… символ) в правом верхнем углу браузера.

Выберите Настройки из выпадающего меню.

Нажмите « Выбрать, что очистить» под « Очистить данные просмотра».

Проверьте файлы cookie и сохраненные данные веб-сайта (и любые другие данные, которые вы хотите удалить) и нажмите кнопку « Очистить» .

  1. Включить функцию Inprivate Browing в Edge.

Мы можем сослаться на Включить приватный просмотр в IE 11 и Microsoft Edge

  1. Попробуйте сбросить Windows Edge. Перейдите в Настройки-> Приложение-> Приложения и функции-> Windows Edge-> Дополнительные параметры-> Сброс.

  1. Используйте список совместимости Windows.

Откройте "Windows Edge".

Введите "about:flags".

Нажмите "Ввод".

Установите флажок "Использовать список совместимости Windows".

Перезагрузите компьютер.

  1. Попробуйте обновить обновления Windows.

  2. Войдите в систему ноутбука с другой учетной записью компьютера. Если проблема не устранена, попробуйте переустановить операционную систему.

0

Если вы используете виртуальное суперразрешение AMD или NVIDIA DSR (динамическое суперразрешение), это может вызвать такие проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .