Мы можем попробовать следующие способы:
- Я предлагаю очистить историю посещенных страниц и проверить, сохраняется ли проблема.
Пожалуйста, следуйте инструкциям:
Откройте Microsoft Edge.
Нажмите «...» (… символ) в правом верхнем углу браузера.
Выберите Настройки из выпадающего меню.
Нажмите « Выбрать, что очистить» под « Очистить данные просмотра».
Проверьте файлы cookie и сохраненные данные веб-сайта (и любые другие данные, которые вы хотите удалить) и нажмите кнопку « Очистить» .
- Включить функцию Inprivate Browing в Edge.
Мы можем сослаться на Включить приватный просмотр в IE 11 и Microsoft Edge
- Попробуйте сбросить Windows Edge. Перейдите в Настройки-> Приложение-> Приложения и функции-> Windows Edge-> Дополнительные параметры-> Сброс.

- Используйте список совместимости Windows.
Откройте "Windows Edge".
Введите "about:flags".
Нажмите "Ввод".
Установите флажок "Использовать список совместимости Windows".
Перезагрузите компьютер.

Попробуйте обновить обновления Windows.
Войдите в систему ноутбука с другой учетной записью компьютера. Если проблема не устранена, попробуйте переустановить операционную систему.