Я перепробовал практически все: от изменения методов аутентификации до переустановки драйверов, AV и всех сетевых адаптеров. На других компьютерах (доменных и не доменных) он работает без каких-либо дополнительных настроек.
Наш VPN-сервер - это UniFi Security Gateway с радиусными профилями. L2TP туннельный тип.
На зараженной машине мы пробовали разные профили, и ни один из них не работал, поэтому профили не вызывают проблем. И конечно я попробовал профиль моего клиента на другой машине, и это работает.
ПК подключен к домену. Другие пользователи с такими же привилегиями могут использовать VPN и иметь тот же AV установленный.
Соединение просто не может перейти в состояние проверки. Через долгую минуту появится сообщение об ошибке сбоя соединения из-за NAT или брандмауэра.
Интересно, что сегодня, во время восстановления файлов установки AV, начатого мной, VPN мог пройти этап подключения к проверке. Потом всплыла другая ошибка об установлении - так как в одном ответе на суперпользователе написано, я переустанавливал сетевые драйверы - L2TP, IPv4, IPv6 ... Затем, внезапно, когда я попытался подключиться к VPN, снова появилось сообщение об ошибке подключения. Я деинсталлировал AV и отключил защитник firewall и ничего ...
Сообщение об ошибке: Не удалось установить сетевое соединение между вашим компьютером и сервером VPN, поскольку удаленный сервер не отвечает. Это может быть связано с тем, что одно из сетевых устройств (например, брандмауэры, NAT, маршрутизатор и т.д.) Между вашим компьютером и удаленным сервером не настроено для разрешения VPN-подключений. Обратитесь к администратору или поставщику услуг, чтобы определить, какое устройство может вызывать проблему.
Мы используем встроенный в Windows 10 VPN-клиент L2TP с предварительным общим ключом и аутентификацией учетных данных пользователя.
Я даже попробовал обходной путь реестра AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule
Я пробовал основные вещи, такие как перезагрузка. Было бы неплохо узнать, как найти проблему. Это, вероятно, на стороне рабочей станции. Единственный вариант, который я вижу, это переустановка всей ОС.
Спасибо.