1

Я купил новый жесткий диск Seagate Barracuda ST1000LM048 1 год назад для своего ноутбука под управлением Windows 10 Pro 64bit и использовал его в качестве дополнительного хранилища. Установлен жесткий диск с адаптером CD-Rom. Жесткий диск работал нормально до прошлой недели.

  • Когда я пытаюсь прочитать / записать любые данные на жесткий диск, файловый менеджер или любая программа, которая использует файлы на этом диске, зависает. Во время остановки жесткого диска отключается и не может быть видно из "Этот компьютер" или управления дисками. Диск возвращается через несколько минут и процесс чтения / записи продолжается нормально.
  • Почему-то диск работает нормально после перезагрузки. Но эта проблема встречается чаще, если компьютер включен дольше.
  • Пробовал дефрагментацию и очистку диска, но без надежды.
  • Проверено на наличие плохих секторов, никаких проблем нет.
  • Я не очень уверен, но это может быть связано; Впервые я столкнулся с этой проблемой, когда пытался разархивировать папку объемом 2 ГБ, которая содержит около 1800 файлов. Пока я разархивировал папку, застрял WinRar, подождал 1-2 часа без прогресса и, наконец, решил закрыть ее из-за диспетчера задач. И жесткий диск отключился, после перезагрузки я смог снова увидеть диск.

Я понятия не имею, выпущено ли это аппаратное обеспечение или операционная система, но прежде чем предоставить ее службе (гарантии), я хотел бы узнать, могу ли я что-нибудь попробовать или узнать, что происходит.

редактировать

Подробный вывод журнала GSmartControl можно посмотреть здесь.

  • Нет атрибутов не удалось.
  • Краткий самопроверка: выполнено без ошибок - 3637 часов жизни
  • Самотестирование при транспортировке: выполнено без ошибок - 3637 часов жизни
  • Журнал ошибок
    • Ошибка № 3 - 3631 часов - активно или бездействует - неисправимая ошибка в данных
    • Ошибка № 2 - 2854 часа - активно или бездействует - неисправимая ошибка в данных
    • Ошибка № 1 - 2544 часа - активно или бездействует - неисправимая ошибка в данных

0