Мы можем попробовать следующие способы:
1. Проверьте, не мигает ли диспетчер задач
Откройте диспетчер задач, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + Esc на клавиатуре. Если это не сработает, щелкните правой кнопкой мыши кнопку « Пуск» в левом нижнем углу экрана и выберите « Диспетчер задач».
(1) Если диспетчер задач не мигает, вероятно, причиной проблемы является приложение.
(2) Если диспетчер задач мигает, драйвер дисплея, вероятно, вызывает проблему.
2. Обновление несовместимого приложения
Ранее было известно, что три приложения вызывают мерцание экрана в Windows 10: Norton AV, iCloud и IDT Audio. В большинстве случаев обновление приложения или обращение к производителю приложения за обновлением решит проблему.
3. Обновите драйвер дисплея
Чтобы обновить драйвер дисплея, необходимо запустить компьютер в безопасном режиме, удалить текущий адаптер дисплея и проверить наличие обновлений драйверов.
(1) Запустите компьютер в безопасном режиме, затем щелкните правой кнопкой мыши кнопку « Пуск» и выберите « Диспетчер устройств».
(2) Разверните раздел « Адаптеры дисплея », щелкните правой кнопкой мыши указанный адаптер и выберите « Удалить устройство». Установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства , затем выберите Удалить и перезагрузите компьютер.
(3) После перезагрузки компьютера нажмите клавишу с логотипом Windows + I на клавиатуре, чтобы открыть «Настройки». Если это не сработает, нажмите кнопку « Пуск» , а затем выберите « Настройки».
(4) В меню «Настройки» выберите « Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows»> «Проверить наличие обновлений».
Примечание. Если у вас несколько видеоадаптеров, вам нужно отключить добавленный адаптер (часто Intel HD 400 или AMD Radeon HD 4200), щелкнув его правой кнопкой мыши в списке в диспетчере устройств и выбрав «Отключить»> «Да». Затем выключите компьютер, отсоедините установочный или восстановительный носитель (если вы его используете) и снова включите компьютер. Если это не устраняет мерцание, перезагрузите компьютер в безопасном режиме, повторно включите добавленный адаптер дисплея, а затем отключите другой адаптер.
4.Введите «Панель управления устранением неполадок» в поле поиска [Cortana], «Просмотреть все», а затем запустите средство устранения неполадок приложений Windows Store.