1

Добрый день, как упоминалось в заголовке, мой рабочий стол сошел с ума со вчерашнего вечера.

Вот как ведет себя мой ноутбук:
1. Экран рабочего стола и панель задач обновляются без причины.
2. Значки на экране рабочего стола не видны, но обои видны.
3. Кнопку «Пуск» на панели задач сложно вызвать (высокая вероятность появления сообщения об ошибке или молчание после долгого времени загрузки).
4. Файловый проводник трудно открыть.
5. На экране диспетчера задач я вижу, что explorer.exe продолжает перезапуск.
6. В безопасном режиме экран рабочего стола и панель задач также продолжают обновляться, кнопка «Пуск» на панели задач и Проводник также не могут быть активированы.
7. Командная строка может использоваться и реагировать быстро.
8. Я все еще могу запустить Chrome с помощью командной строки.

Вот что я сделал после исследования:
1. Эту проблему можно решить, удалив iCloud, но на моем ноутбуке нет iCloud.
2. Удаление Norton также может решить проблему, но мой ноутбук имеет только 360 Total Security
3. Удаление драйвера аудио IDT также может сделать свое дело, но мой ноутбук, используя драйвер других.
4. Восстановление системы выполнено, но проблема все еще существует. (последнее резервное копирование - 22 сентября 2017 г.)
5. Пробовал перезагружать ноутбук в течение небольшого времени, но проблема все еще существует. (Я знаю, что этот метод бесполезен, но по крайней мере я пытался;))

[ОБНОВЛЕНИЕ 27 СЕНТЯБРЯ 2017]
Что я пробовал:
1. SFC / SCANNOW. Ошибка не найдена.
2. DISM / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth. Восстановление сделано, но ничего не изменилось.
3. Uninstalled 360 Total Security. Тот же результат.

Что я нашел:
1. Проблема обновления прекратилась, если файл explorer.exe остановился через диспетчер задач, но интерфейс рабочего стола и панель задач исчезли. (Я все еще могу использовать диспетчер задач, нажав CTRL + SHIFT + ESC и использовать командную строку. )
2. Моя версия для Windows 1703. Сборка ОС - 15063.608.

[ОБНОВЛЕНИЕ 28 СЕНТЯБРЯ 2017] Синий экран.
Как предложено @Peter в комментарии ниже, я пытаюсь найти файл pdf в моем ноутбуке, чтобы проверить, соответствует ли он тому, что предложил Питер. При первой попытке File Explorer перестает отвечать на запросы и принудительно останавливается системой, когда я медленно прокручиваю, чтобы найти файл PDF. Во второй попытке выскочил легендарный синий экран.

В заключение, если вы читаете этот пост и сталкиваетесь с той же проблемой, что и я, следуйте советам Питера и удалите Adobe Reader. Мир.

3 ответа3

0

Вы можете использовать команды «sfc /scannow» и «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth» для восстановления системных файлов для проверки. Также временно удалите 360 Total Security.

Или вы можете выполнить обновление на месте для ремонта.

Затем, учитывая, что проблема сохраняется в безопасном режиме, гораздо менее вероятно, что это драйвер, а с большей вероятностью - BIOS. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия BIOS. Вы можете скачать его с официального сайта производителя

0

У меня была такая же проблема. В моем случае я отследил его до PDFShell64.dll (C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\PDFShell64.dll). По существу, DLL-библиотека аварийно завершала работу, а затем проводник перезагружался, и DLL-библиотека снова зависала. .. следовательно, цикл.

Я полагаю, PDFShell64.dll используется для отображения эскизов PDF на рабочем столе. То есть при использовании отображения пиктограмм PDF в проводнике в Adobe Reader DC.

Не знаю, почему эта проблема возникла внезапно - использовал ее в течение нескольких месяцев. Откат назад и все еще проблема & AR, похоже, тоже не обновлялись. По сути, попытался отменить выбор варианта отображения миниатюр в AR, но все равно вылетел, поэтому я удалил Adobe Reader DC, и теперь все снова хорошо (но на рабочем столе нет миниатюр в формате PDF :()

Мне пришлось делать все это через интерфейс командной строки в безопасном режиме, так как даже безопасный режим с драйверами с низким разрешением страдал проблемой обновления экрана.

Надеюсь это поможет

0

У меня была такая же проблема. Похоже, что проблема исходит от PDFShell64.dll, которая поставляется с Adobe Acrobat. Я удалил Acrobat и переустановил, это исправило проблему, теперь работает нормально. Adobe была внедрена очень давно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .