1

Начиная примерно 2 недели назад, мой Dell Venue 8 Pro (Z3740D 2 ГБ ОЗУ) начал работать. Когда я пытаюсь ввести текстовые поля, экранная клавиатура не появляется. Это то же самое, независимо от режима планшета или режима рабочего стола. Когда я пытаюсь нажать клавиатуру на панели задач, она тоже не выскакивает. Другие значки на панели задач, такие как Wi-Fi, батарея и т.д., Похоже, работают нормально. Если я нажимаю клавиатуру несколько раз, скажем, 50, панель задач в конечном итоге вылетает. Только после перезапуска панели задач, клавиатура всплывет (но весь этот процесс занимает полминуты или около того).

Я не думаю, что я установил какое-либо новое приложение или устройство в последнее время. Это все регулярные обновления. Мое последнее обновление - 1803. Кто-нибудь знает, как я должен идти об устранении неполадок и исправить это? У меня такое ощущение, что проблема возникает после нажатия значка TaskView, клавиатура, скорее всего, не запустится.

1 ответ1

1

Вот некоторые пункты, чтобы проверить. если один из них устраняет проблему, нет необходимости продолжать в списке.

  1. В меню "Пуск"> "Настройка"> "Удобство доступа"> "Клавиатура" убедитесь, что "Экранная клавиатура" включена.

  2. Используйте regedit для перехода к HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI и убедитесь, что ShowTabletKeyboard равен 1 .

  3. Запустите osk.exe чтобы запустить экранную клавиатуру, нажмите клавишу "Опции". В нижней части диалогового окна "Параметры" щелкните / коснитесь синей ссылки "Управление запуском экранной клавиатуры при входе в систему" и в новом диалоговом окне убедитесь, что установлен флажок "Использовать экранную клавиатуру". Выберите "Применить", а затем "ОК" дважды, чтобы закрыть все диалоги.

  4. В меню "Настройки ПК"> "Устройства" выберите « Ввод» слева. В появившемся диалоговом окне убедитесь, что «Автоматически показывать сенсорную клавиатуру в оконных приложениях, когда клавиатура не подключена к вашему устройству», включена.

  5. Запустите services.msc и убедитесь, что служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода работает и настроена на автоматический запуск.

  6. Запустите sfc / scannow, чтобы проверить целостность Windows.

  7. Создайте новый профиль / учетную запись пользователя и проверьте, возникает ли проблема при входе в систему. Если проблема исчезнет, ваш текущий профиль пользователя будет поврежден.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .