1

У меня есть таблица, где "А" содержит имена тренеров (этот список повторяет одно из трех имен). Колонка "B" содержит имена сотрудников, которые назначены этим тренерам (этот список уникален). Другие столбцы в этом листе используются для отслеживания наблюдений, которые проводят тренеры.

Я хочу создать отдельный лист со списком имен сотрудников под именами инструкторов (то есть в столбце "А" будут перечислены все имена, назначенные Лизе, в столбце "В" имена Анжелы и т.д.). Этот список также будет обновляться автоматически при добавлении или удалении сотрудника с другого листа.

Не уверен, как это сделать.

Пример того, что я хочу:введите описание изображения здесь

1 ответ1

0

Так как вы не предоставили пример данных, поэтому я принял «База данных сотрудников-тренеров» на основе OP:

Запишите эту формулу массива в ячейку A3 Sheet 2 , завершите с помощью Ctrl+Shift+enter и заполните справа:

{=IFERROR(INDEX(Sheet1!$A$4:$A$9,SMALL(IF(Sheet1!$B$4:$B$9=A$2,ROW(Sheet1!$A$4:$A$9)-MIN(ROW(Sheet1!$A$4:$A$9))+1),ROWS($A$3:A3))),"")}

Обратите внимание, при необходимости измените ссылки на ячейки в формуле.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .