Мы пробуем Campayn, альтернативу Mailchimp, и когда вы загружаете один из ваших списков контактов из Campayn, он не включает статус контакта (подписан, отписан, отклонен).

Мы должны создать сегмент, создать фильтр для сегмента (status = unsubscribeed) и загрузить сегмент.

Теперь я хочу отметить свою основную таблицу контактов с людьми, которые отписались.

В моей основной электронной таблице Excel у меня есть:

email, company, name

В моей отписанной сегментной таблице у меня также есть:

email, company, name

Как добавить слово « unsubscribed в 4-й столбец главной электронной таблицы для каждого контакта в электронной таблице отписанного сегмента?

Помощь приветствуется.

3 ответа3

1

Предположим, что главная таблица находится в «Sheet1» с заголовком в A1:C1.

Предположим, что ведомая таблица находится в «Sheet2» с заголовком в A1:C1.

Заполните «Лист1» D2 формулой

=COUNTIFS(Sheet2!A:A,A2,Sheet2!B:B,B2,Sheet2!C:C,C2)

и перетащите его вниз на целые данные. Если на Листе 2 нет строки, вы увидите 0, в противном случае вы увидите количество совпадающих строк (обычно 1).

Если вы хотите увидеть слово «отписаться», вы можете использовать

=IF(0=COUNTIFS(Sheet2!A:A,A2,Sheet2!B:B,B2,Sheet2!C:C,C2),"","unsubscribed")
0

Вы также можете использовать матричную формулу. Вот как это будет выглядеть для второй строки в вашей таблице (я предполагаю, что вы используете заголовок в первой строке, а четвертый столбец - столбец D):

Ячейка "D2" будет содержать следующую формулу:

{=IF(SUM(IF(A2=Unsubscribed!A:A;1;0))>=1;"unsubscribed";"")}

Вы вводите матричную формулу, используя Ctrl+Shift+Enter (вместо просто Enter), это создаст «{}» вокруг формулы. Для следующей строки A2 изменится на A3 и т.д. (Просто используйте копирование и вставку, и Excel сделает это за вас).

Если адрес электронной почты содержится в таблице отмены подписки, а ваша основная таблица будет отображать отмененную unsubscribed в четвертом столбце, если он указан только в главной таблице, он ничего не показывает.

Вот объяснение переменных, которые я использовал в формуле:

  • A2: ячейка, содержащая адрес электронной почты (в основной таблице)
  • A:A: столбец, содержащий адрес электронной почты (в таблице подписки)
  • Unsubscribed: название "таблицы подписки"
0

Предполагая две вкладки:

лист или вкладка 1

а также

Лист или вкладка 2

Ключ используется для совпадения идентичных пар: =B2&C2&D2

Используемая формула: =VLOOKUP(A2, Unsubscribed!$A$2:$D$2, 1, 0)
- ищите этот ключ (первое поле)- в этой таблице (обратите внимание на значения $, чтобы сделать его абсолютным - вернуть первое поле (мне все равно, что возвращается, просто ошибка или нет)- 0/false, если быть точным. Нет нечеткого несоответствия)

Эта работа, но может быть улучшена.

Например, =IFERROR(VLOOKUP(A4, Unsubscribed!$A$2:$D$2, 1, 0),"") будет скрывать все ошибки.

И если вы добавите слово «неподписанный» после каждого письма на второй вкладке, вы можете выполнить vlookup в поле 5. Формула будет тогда =IFERROR(VLOOKUP(A4, Unsubscribed!$A$2:$E$2, 5, 0),"") Обратите внимание, что таблица поиска теперь имеет 5 полей в ширину (от A до E, и мы возвращаем 5-е значение).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .