Я попытался обновить прошивку на моем принтере HL-L8350CDW, и во время обновления на секунду отключилось питание. Я обновлял прошивку через веб-инструмент управления. Последующая попытка показала, что прошивка уже обновлена, однако принтер не будет печатать (через Wi-Fi или USB-соединение). Зеленый индикатор данных просто мигает, и кнопки панели управления перестают работать, когда задание на печать отправляется на печать.
При проверке версий микропрограммы устройство находится на уровне MAIN 1.21, SUB1 **** (или пусто) и SUB2 1.00.
Запуск диагностики контрольной суммы ПЗУ в выходах режима обслуживания: MAIN CheckSum OK, SUB1 CheckSum NG.
Я пытался использовать инструмент обновления прошивки, предоставленный Brother, как на Mac, так и на ПК для обновления прошивки, но инструмент сообщает, что невозможно установить соединение с устройством, когда оно запускает процесс загрузки (первые шаги по сбору данных с принтера вроде бы нормально работает).
Я пытался использовать инструмент Oh Brother от Cauldron Dev для загрузки и загрузки прошивки на устройство, но он не будет загружать прошивку, утверждая, что прошивка на устройстве обновлена.
Есть идеи как восстановить работоспособность принтера?