Эта проблема относится только к одному компьютеру и конкретному файлу в определенном общем каталоге.
Ни один пользователь не может открыть файл в его текущем каталоге с этого компьютера.
Файл может быть открыт любым пользователем в его текущем каталоге с любой другой машины.
Файл может быть скопирован или перемещен в подкаталог в текущем каталоге и открыт с любого компьютера / пользователя (включая этот).
Файл можно скопировать в локальный каталог на этом компьютере и открыть нормально.
Все остальные базы данных и файлы в этом каталоге открываются просто отлично с этой машины.
Этот файл является внешним интерфейсом разделенной базы данных; все внешние соединения из других баз данных и серверная часть этой базы данных работают без проблем с любого компьютера / пользователя. Бэкэнд тоже открывается нормально.
Копирование, переименование, декомпиляция / перекомпиляция и повторная загрузка; все не имеют никакого эффекта. (Даже загрузка перекомпилированной копии в виде Test.accdb в этот каталог не работала.)
Проблемной машиной является недавняя чистая установка Windows 10 и Office 365 ProPlus на новый твердотельный накопитель Samsung EVO 860.
По совпадению, оригинальная версия этого файла с добавленным именем в этом каталоге, созданная задолго до этой проблемы или установки Windows - больше не открывается с этого компьютера. (Когда я делаю изменения файла, я сначала редактирую копию, а затем переименовываю оба файла соответственно, чтобы облегчить плавный переход и откат при необходимости. Все пользователи используют ярлыки на рабочем столе для доступа к файлам.)
Все резервные копии, сохраненные в этом подкаталоге и удаленно, все открываются нормально (на 90 дней) из своих перспективных каталогов.
Файл проблемы размещается на локальном сервере в общем каталоге.
Я могу удаленно в сервер с этой машины и открыть файл просто отлично.
Прошло несколько недель после установки Office/Windows, пока эта проблема не возникла, и она не была прерывистой; Я не смог открыть этот файл в этом каталоге с этого компьютера, так как появилась первая ошибка.
Я удалил / переустановил Office дважды.
Сервер и каталог не отображаются; отображение их ничего не изменило.
Единственные ссылки на этот файл в реестре находятся в списках MRU.
Использование командной строки, переход в каталог, нажатие на ярлык, запуск от имени администратора; все приводят к одной и той же ошибке выше.
Единственное, что не было опробовано, это переустановка / восстановление Windows.
Update: 7/20/2018
Сбросить Windows 10 с опцией "Не хранить файлы"; те же ошибки.
Другие базы данных, которыми я не пользуюсь регулярно, демонстрируют похожее поведение.
Обновлен / Откат к различным версиям Office, которые работают на сопоставимых машинах / ОС; те же ошибки.
Этот же компьютер выдает ошибку времени выполнения 2004 при печати на определенный принтер из Access; хотя все другие принтеры локальные и сетевые, не имеют проблем с этим ПК.
При печати из других программ на принтере с ошибками очередь немедленно отображает "Напечатано", но ничего не печатает. Ни у одной другой машины нет таких проблем с файлами или принтером.
Update: 7/23/2018
Мы смогли выполнить репликацию на другом ПК с Windows 10, подключенным к домену, в то время как на другом ПК с Windows 10 в том же домене со всеми теми же обновлениями не было обнаружено ни одной из этих проблем.
Сегодня я вернул свой старый SSD и перенес Windows 7 на новый диск, чтобы я мог вернуться к работе.
Примечание: пара гистограмм, которые я создал с этого компьютера, в отчетах других баз данных, в то время как это была установка Windows 10; исчезали из родительских отчетов, когда открывались с этого ПК после миграции, и, следовательно, больше не присутствовали в этих отчетах, когда базы данных открывались и с других компьютеров ... в отчеты не было внесено никаких изменений - графики были вчера и ушел сегодня. Что заставляет меня задуматься о другой проблеме, не указанной выше; хотя на этом компьютере была установлена ОС Windows 10, графики не отображались в режиме предварительного просмотра, а последующие распечатки родительских отчетов были без графиков.
Поскольку мы постепенно заменяем наши 7 машин на 10, эти проблемы могут вернуться; но пока - я сдался.