Когда я добавляю композицию After Effects в Premiere, по какой-то причине он выполняет весь рендеринг на процессоре, не имеет значения, выполняю ли я рендеринг или просто вычищаю игровую головку, он даже не касается графического процессора. Это то же самое внутри AE, он использует процессор, а не графический процессор для рендеринга. В результате очистка практически непригодна из-за низкого fps, особенно когда она пытается использовать клипы 4K.
Раздражает то, что когда я непосредственно помещаю клипы в Premiere, он воспроизводит их с полным кадром в секунду и всем остальным (клипы 4K). Быстрая проверка диспетчера задач показывает, что Premiere даже не беспокоится о выделенном графическом процессоре, а использует интегрированный Intel.
Поэтому я могу только сделать вывод, что AE - это программа, которая не хочет использовать графический процессор. Даже если я перестану сначала вставлять видео в AE, а затем помещать композицию в Premiere (я делаю это, потому что я считаю, что AE намного проще в использовании, я могу добавлять любые анимации, когда мне это нужно), даже реальные анимации (которые Вы должны использовать AE для задержки, потому что он использует процессор для рендеринга.
В чем дело? Как я могу заставить After Effects использовать графический процессор вместо процессора для рендеринга? Почему это делает это первое место ??
Характеристики: Процессор: i7 8550U, ОЗУ: 8 ГБ, GPU: Radeon 530, Память: SSD