2

Я хотел бы знать, что опция рендеринга называется Уровни . Почему я должен изменить это на 5.1 или 1.0? Что это за уровни и как они влияют на конечный файл (размер, качество)? Всю информацию, которую я читаю в интернете, я не могу понять.

Кроме того, что делает опция Задать расстояние до ключевого кадра в Adobe Premiere? Это связано с I-кадрами, не так ли? Но что это?

1 ответ1

3

Уровни - это (согласованные) ограничения, накладываемые на кодировщик. Они ограничивают кодер определенными размерами кадров и битрейтами, чтобы гарантировать, что декодер может правильно декодировать такой поток битов. Это означает, что декодер, который заявляет о совместимости с битовыми потоками уровня X, должен иметь возможность декодировать поток, закодированный с уровнем X. Вы можете найти обзор всех уровней H.264 в Википедии.

Если вы не знаете, какой уровень вам нужен, подумайте о своем целевом приложении. Это будет трансляция в высоком разрешении или небольшое видео для Интернета? Посмотрите на максимальные поддерживаемые размеры кадра (например, 1920 × 1080 против 320 × 240) и частоты кадров (например, 60 Гц против 15 Гц) и установите соответствующий уровень.

Сам уровень не влияет на качество или размер файла. Он только устанавливает определенную верхнюю границу или дает общий совет, поскольку логически видео 1080p60 будет больше, чем веб-клип 320 × 240. Но, как правило, вы контролируете качество, устанавливая средний битрейт или постоянный уровень качества. Уровень здесь просто вторичный.


Расстояние до ключевого кадра не имеет ничего общего с вышеуказанным. Это расстояние (в картинках) между двумя I-картинками. В сжатии видео есть три типа изображений :

  • I-изображения, которые могут быть декодированы без ссылки на другие ("внутренне кодированные").
  • P-изображения, которые могут быть декодированы только с информацией из одного или нескольких предыдущих P- или I-изображений ("предыдущий", как в порядке отображения, P означает "предсказанный").
  • B-изображения, которые могут быть декодированы только с информацией из одного или нескольких предыдущих P- или I-изображений ("предыдущий", как в порядке декодирования, не обязательно отображает порядок; B означает "двунаправленный").

Здесь P-кадр требует, чтобы предыдущий I-кадр был декодирован первым. B-кадр требует, чтобы предыдущий P-кадр и следующий I-кадр были декодированы.

Конкретная реализация типов изображений зависит от кодека. Статья в Википедии о группе изображений (GOP) также объясняет эту концепцию с другой точки зрения: обычно I-изображения чередуются с P- и B-изображениями и происходят в фиксированном интервале - интервале ключевого кадра. Это также длина GOP.

Видео только с I-картинками обеспечит наилучшее качество при максимальном размере файла. Чем длиннее GOP, тем меньше будет файл, так как P-изображения или B-изображения требуют меньше битов для кодирования. Более длинные GOP редко используются для потоковой передачи, поскольку потерянный кадр может ухудшить качество, но в широковещательной передаче более длинная GOP не является необычной.

Для более подробного описания того, что означают типы изображений в H.264, вы также можете прочитать Обзор стандарта кодирования видео H.264/AVC Томаса Виганда и др. (См. Главу IV A).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .