Я просмотрел множество ссылок и идей людей, но не уверен, что делать. У нас есть 3 клиента, которые начинают использовать компьютеры с Windows 10 в доменной среде. Два из трех потеряли функциональность Start и Search и всех современных приложений.
Зайдите на компьютер с пользователем, нет функций меню «Пуск», нет Cortana. CTL-ALT-DEL открывает меню, и я выбрал переключение пользователя.
Вы вошли как администратор домена
НЕТ функциональности меню Пуск.
Создана новая организационная единица в Active Directory и перемещена
компьютер к этому OU. Заблокировано наследование этого OU.Пересмотрели доменную политику. Это было немного изменено. Я создал два
политики, один для карт диска, а другой для ярлыков.Проверено, нет перенаправления папок существует.
Явно применили групповые политики «Карты дисков» и «Ярлыки» к Win10+ OU.
Выполнен dcGPOfix на контроллере домена для восстановления домена по умолчанию и политики контроллера домена по умолчанию к умолчанию
Пересмотр локальной политики безопасности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо пользовательские
записей. Убрали некоторые.Перезапущенная конечная точка.
Та же проблема.
Удален компьютер из домена, локальный логин как администратор - Работает как положено
Удалены старые профили аккаунта. Подключил компьютер к домену и поместил его в новое подразделение с заблокированным наследованием. Перезагрузил компьютер и вошел в систему как администратор домена.
Нет меню Пуск, та же проблема.
Пересмотрел онлайн посты и не смог найти ничего полезного.
Перебрал все ссылки на первых 4 страницах ...
Попытка просмотреть разрешения реестра, но конкретные описанные записи не находятся в реестре на этом компьютере.
Поискал пользовательский раздел реестра, где у Dell есть скрипт, который запускает удаление ключа / перезапуск, чтобы обойти эту проблему. Ключ не существует на этом компьютере.
Проверено, что аудит AD не был включен
Гарантированный брандмауэр Windows включен
Изменил политику домена по умолчанию, добавив к ней учетную запись компьютера, в дополнение к аутентифицированным пользователям.
Повторно применен ГП, перезапущен
Та же проблема.
Не вижу никаких ошибок доступа в Process Monitor.
Было бы неплохо знать, что фильтровать.
Выполнен сценарий powershell (Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} )
и перезапустить.
Та же проблема.
Скопировал файл ‘C:\Users\Administrator\AppData\Local\Packages\windows.immersivecontrolpanel_cw5n1h2txyewy’
в C:\Users\<username>\AppData\Local\Packages\windows.immersivecontrolpanel_cw5n1h2txyewy’
. Перезапущена та же проблема.
- Запущена служба идентификации приложений.
Та же проблема
Искал AppLockers и не нашел там ничего, что могло бы вызвать это.
Нашел инструмент от Microsoft для исправления проблемы с меню пуск, скачал и выполнил ... Этот инструмент не удалось завершить после более чем 14 часов!
Войдите в систему как локальный пользователь, в то время как компьютер подключен к домену, и все хорошо. Войдите в систему как пользователь домена, и проблема остается.
Ищете любые хорошие идеи. Мы включили поддержку Microsoft, но они пока не помогли. Я думаю, что они используют Bing для поиска того, что пробовали другие. Я тестировал больше за 4 часа, чем за 12 на 4 телефонных звонка.