Я просмотрел множество ссылок и идей людей, но не уверен, что делать. У нас есть 3 клиента, которые начинают использовать компьютеры с Windows 10 в доменной среде. Два из трех потеряли функциональность Start и Search и всех современных приложений.

  • Зайдите на компьютер с пользователем, нет функций меню «Пуск», нет Cortana. CTL-ALT-DEL открывает меню, и я выбрал переключение пользователя.

  • Вы вошли как администратор домена

  • НЕТ функциональности меню Пуск.

  • Создана новая организационная единица в Active Directory и перемещена
    компьютер к этому OU. Заблокировано наследование этого OU.

  • Пересмотрели доменную политику. Это было немного изменено. Я создал два
    политики, один для карт диска, а другой для ярлыков.

  • Проверено, нет перенаправления папок существует.

  • Явно применили групповые политики «Карты дисков» и «Ярлыки» к Win10+ OU.

  • Выполнен dcGPOfix на контроллере домена для восстановления домена по умолчанию и политики контроллера домена по умолчанию к умолчанию

  • Пересмотр локальной политики безопасности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо пользовательские
    записей. Убрали некоторые.

  • Перезапущенная конечная точка.

Та же проблема.

  • Удален компьютер из домена, локальный логин как администратор - Работает как положено

  • Удалены старые профили аккаунта. Подключил компьютер к домену и поместил его в новое подразделение с заблокированным наследованием. Перезагрузил компьютер и вошел в систему как администратор домена.

Нет меню Пуск, та же проблема.

Пересмотрел онлайн посты и не смог найти ничего полезного.

Перебрал все ссылки на первых 4 страницах ...

  • Попытка просмотреть разрешения реестра, но конкретные описанные записи не находятся в реестре на этом компьютере.

  • Поискал пользовательский раздел реестра, где у Dell есть скрипт, который запускает удаление ключа / перезапуск, чтобы обойти эту проблему. Ключ не существует на этом компьютере.

  • Проверено, что аудит AD не был включен

  • Гарантированный брандмауэр Windows включен

  • Изменил политику домена по умолчанию, добавив к ней учетную запись компьютера, в дополнение к аутентифицированным пользователям.

  • Повторно применен ГП, перезапущен

Та же проблема.

Не вижу никаких ошибок доступа в Process Monitor.

Было бы неплохо знать, что фильтровать.

Выполнен сценарий powershell (Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} ) и перезапустить. Та же проблема.

Скопировал файл ‘C:\Users\Administrator\AppData\Local\Packages\windows.immersivecontrolpanel_cw5n1h2txyewy’ в C:\Users\<username>\AppData\Local\Packages\windows.immersivecontrolpanel_cw5n1h2txyewy’ . Перезапущена та же проблема.

  • Запущена служба идентификации приложений.

Та же проблема

Искал AppLockers и не нашел там ничего, что могло бы вызвать это.

Нашел инструмент от Microsoft для исправления проблемы с меню пуск, скачал и выполнил ... Этот инструмент не удалось завершить после более чем 14 часов!

Войдите в систему как локальный пользователь, в то время как компьютер подключен к домену, и все хорошо. Войдите в систему как пользователь домена, и проблема остается.

Ищете любые хорошие идеи. Мы включили поддержку Microsoft, но они пока не помогли. Я думаю, что они используют Bing для поиска того, что пробовали другие. Я тестировал больше за 4 часа, чем за 12 на 4 телефонных звонка.

1 ответ1

0

Хотя ваша проблема может быть в % LocalAppData%\TileDataLayer, вы можете удалить содержимое и перезагрузить компьютер, но это только иногда помогает.

На самом деле, большую часть времени здесь на самом деле:

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\AppRepository

в этом файле:StateRepository-Machine.srd

Это база данных SQLite, которую я обычно открываю с помощью SQLiteDatabaseBrowserPortable

Возможно, вам придется полностью перезагрузиться или перейти в безопасный режим, чтобы разблокировать файлы базы данных.

reg Query "HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList" /s /v Sid
reg Query "HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList" /s /v ProfileImagePath

в браузере SQL:

выберите * от пользователя, где hex(usersid)= верхний (сверху);

Вы должны получить там идентификатор

Затем вам нужна таблица пакетов

вам нужно удалить все пакеты с этим идентификатором пользователя.

select * from packageuser where user=<user id>

просмотреть список

delete from packageuser where user=<user id>

закрыть и сохранить, если будет предложено

перезагрузите компьютер и посмотрите, поможет ли это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .