Я не мог найти это нигде, поэтому я должен спросить:
Я хочу иметь выпадающий список со всеми датами, и когда я выбираю одну дату, я могу ввести пару значений в разных ячейках для этой одной даты. Они должны быть сохранены, чтобы я мог вернуться и посмотреть на значения разных дат.
Я использую [Excel 365 ProPlus], если это имеет какое-либо значение.
Не могли бы вы перенаправить меня на сайт / учебник или сообщить, как этого можно добиться?
** ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ У вас есть ячейка "A1", которая содержит несколько дат в выпадающем меню:[01.02.2018] [02.02.2018]
Теперь, когда вы выбираете [01.02.2018], ячейка "B1" должна отображать "некоторый текст". Иначе, если вы выберете [02.02.2018], в ячейке "B1" должен отображаться «какой-то другой текст». **
Спасибо.