Я вижу, что этот вопрос почти идентичен 2 года назад и не дал ответов, поэтому надеялся, что у людей появятся новые идеи о том, как его решить.

Мой компьютер - Windows 10 управлением iVMS-4200 V2.6.2.7 . Он подключен непосредственно к выключателю. Камера также подключена непосредственно к коммутатору. Больше ничего не подключено (нет роутера и пр.). Камера имеет внутреннюю SD-карту объемом 100 ГБ.

Когда я пытаюсь загрузить запись, я получаю ошибку, показанную на снимке экрана ниже: Insufficient HDD Space (внизу справа). Как вы можете видеть из этого снимка экрана, на моем жестком диске доступно 24,8 ГБ.

Hikvision

Я могу воспроизвести записи без проблем.

Есть идеи, почему это происходит или как это решить?

В качестве дополнительного примечания, что означает статус "Ожидание"? Все мои записи имеют такой статус.

1 ответ1

0

У меня такая же проблема. Это ошибка в программном обеспечении Hikvision, которая делает его несовместимым с Windows 10.

Программное обеспечение не может правильно получить доступное пространство при попытке сохранить файл на диске из-за того, что он использует вызов из более старой библиотеки Windows DLL, которая больше не совместима с Windows 10.

Я перепробовал все очевидные решения:

  • Освободить больше места
  • Настройка каталога, в котором файлы сохраняются на другом диске.
  • Проверка разрешений на запись

Интересно, что графический интерфейс использует другой системный вызов, поэтому он может видеть, что на целевом диске достаточно свободного места, но реальный код, который ищет и извлекает видео с сервера хранения, использует старый системный вызов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .