1

В настоящее время у меня есть следующая конфигурация сети в моем офисе.

Клиенты, подключенные к коммутатору, подключенному к маршрутизатору. Согласно деталям и изображению ниже.

  • Маршрутизатор: ASUS RT-AC88U
  • Коммутатор: неуправляемый гигабитный Ethernet-коммутатор TP-LINK TL-SG1024

текущая конфигурация сети

И это работает совершенно нормально. Никаких проблем.

Однако, когда я подключаю вторичный коммутатор с несколькими другими клиентами либо к первому коммутатору (вариант 1), либо напрямую к маршрутизатору (вариант 2). Согласно изображению и деталям ниже.

  • Маршрутизатор: ASUS RT-AC88U
  • Коммутатор 1: Неуправляемый гигабитный Ethernet-коммутатор TP LINK TL-SG1024
  • Коммутатор 2: Неуправляемый гигабитный Ethernet-коммутатор TP LINK TL-SG1024

предлагаемые параметры конфигурации сети

Все клиенты выгружаются из сети и не могут восстановить соединение. У кого-нибудь есть идеи, почему это может происходить?

Дополнительная информация...

  • Все беспроводные клиенты и отдельные клиенты, подключенные напрямую к портам локальной сети на маршрутизаторе, все еще остаются подключенными к сети, когда изменяется расположение коммутаторов.

1 ответ1

1

Я решил эту проблему, выполнив следующие шаги:

  1. Настройка шлюза по умолчанию на маршрутизаторе для самого маршрутизатора (192.168.0.1)

Это частично решило проблему и позволило подключить второй коммутатор к системе только с одним клиентом без каких-либо проблем.

Однако, когда остальные клиенты были подключены ко второму коммутатору. Ни один из клиентов на втором коммутаторе не может подключиться к сети. Клиенты на первом коммутаторе остались без изменений.

  1. Просто проблема при подключении одного клиента за раз ко второму коммутатору.

Это позволило мне идентифицировать это всякий раз, когда конкретный клиент был подключен к системе. Это отключило бы всех пользователей на втором коммутаторе. В этом случае клиентом, который вызывал проблему, был компьютер, подключенный к сети, в котором произошел сбой с сообщением об ошибке, аналогичным ... «Пожалуйста, вставьте загрузочное устройство sandisk». Когда этот компьютер был перезагружен, он больше не вызывал проблем с сетью при подключении к системе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .