Играть в эту старую игру никогда не было проблемой, пока моя локальная сеть была настроена на старом DLINK WBR-2310. Недавно я перешел на мощный маршрутизатор ASUS RT-N66U. Все идет хорошо в локальной сети. Windows ПК могут видеть друг друга, я разделяю принтер. Я мог играть в Minecraft по локальной сети между несколькими компьютерами. Но когда я вернулся в Age of Empires (который использует TCPIP DirectPlay для многопользовательской игры), ни один компьютер не мог видеть хост-игру. Иногда они видят его в списке, пытаются присоединиться, а затем он зависает и дает сбой. Некоторые ПК являются проводными, другие - не проводными, поэтому проблема не относится только к одной категории.Я пытался сменить хозяина игры, не лучше.
Я думал, что маршрутизатор может быть сложно настроить, чтобы он мог обрабатывать связь с внешним миром, переадресацию портов и так далее. Но в локальной сети со всеми машинами в одном диапазоне адресов ...?
Любая идея о том, что может быть блокировать? Благодарю.