Итак, у меня были проблемы с Windows 10 Update и Windows Store.

Для начала, этот компьютер работает под управлением Windows 10 Home, которая была обновлена с Windows 8.1.

Я точно не знаю, когда начались проблемы (я не часто использую Windows Store, и все обновления должны запускаться автоматически через несколько часов). Однако сейчас при попытке загрузить новое приложение у меня возникли проблемы.

Во-первых, ошибка, которую я получил при попытке загрузить приложение, была такой:

Случилось нечто неожиданное

Код: 0x80072F8F

Затем я попытался "Получить обновления" (из магазина) с тем же эффектом. Затем я попытался запустить Центр обновления Windows, который дал мне отдельную проблему:

Не удалось подключиться к службе обновления. Мы попробуем еще раз позже, или вы можете проверить сейчас. Если это все еще не работает, убедитесь, что вы подключены к Интернету.

Затем я отправился на поиски некоторых решений: я обнаружил статью об ответах Microsoft о коде ошибки, а также другую статью об ответах Microsoft об исправлении Windows Store и статью TechNet.

Ни одна из этих статей не смогла помочь мне решить проблемы. В статье TechNet он советовал собрать журнал службы обновлений, который у меня есть (но он, очевидно, слишком велик для загрузки - дайте мне знать, какую информацию я могу из него извлечь, и опубликуйте, что актуально).

У меня также есть Sophos Firewall Hardware и Sophos Endpoint Antivirus, работающие в сети.

1 ответ1

0

Временно отключите все брандмауэр и антивирус.

Запустите это официальное средство устранения неполадок Центра обновления Windows:

Устранение неполадок Центра обновления Windows

https://support.microsoft.com/en-sg/help/4027322/windows-windows-update-troubleshooter

Затем снова загрузите Центр обновления Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .